- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
если вам некуда деть свои деньги, то все равно лучше отдать на благотворительность в детский дом к примеру, чем в эту "Академию". Учился ребенок в малой компьютерной академии, через 4-5 месяцев на отрез отказался посещать занятия, сказал что не интересно, скучно да и результатов я никаких не увидела. в этом году решила поучиться сама, курс...
если вам некуда деть свои деньги, то все равно лучше отдать на благотворительность в детский дом к примеру, чем в эту "Академию". Учился ребенок в малой компьютерной академии, через 4-5 месяцев на отрез отказался посещать занятия, сказал что не интересно, скучно да и результатов я никаких не увидела. в этом году решила поучиться сама, курс графика и дизайн, но после 3х недель занятий поняла почему ребенок отказался от обучения! Группу собрали разношерстную по возрасту от 18+ до 40+. Способ преподавания это лекция с выводом на белый экран с помощью проектора рабочего экрана компьютера. и со 2ой-3ей парты скажу я вам, ничего не видно что там показывают на этом экране.. все проходит в формате: послушал, один раз на самом уроке что-то попробовал навоять и потом иди домой делай домашнее задание. ни каких тебе обучающих материалов, видео инструкций и прочих учебных материалов, как хочешь так и делай... Преподаватели не имеют педагогического образования, да и материал, который они преподают, сами проходили не понятно где и как... деньги берут за обучение не малые при этом в предоплату как обеспечительный платеж за первый и последний месяц обучения, и не возвращают при расторжении договора, Мотивирую тем, что данное условие прописано в договоре. Согласна, но только в том случае если бы услуга обучения оказывалась качественно, а не так как в этой псевдоакадемии. Поэтому советую 10 раз подумать прежде чем связываться с этим "учебным" заведением. сама же буду обращаться в защиту прав потребителей, если придется то и в прокуратуру. Кто хочет меня поддержать пишите, будем оформлять коллективную жалобу.
Ирина, добрый день!
Благодарим вас за такой масштабный отзыв!
По выводу на экран через проектор - действительно так. Аналогичных способы, безусловно, всегда существуют. По запросу к преподавателю существуют аналогичные способы вывода информации для студентов. Например, через специальный софт демонстрировать на каждом экране ПК - экран...
Ирина, добрый день!
Благодарим вас за такой масштабный отзыв!
По выводу на экран через проектор - действительно так. Аналогичных способы, безусловно, всегда существуют. По запросу к преподавателю существуют аналогичные способы вывода информации для студентов. Например, через специальный софт демонстрировать на каждом экране ПК - экран преподавателя. Так не приходится смотреть на проектор. С данной просьбой всегда можно было обратиться к учебному отделу, где вопрос решился бы уже к следующему занятию. Однако, это действительно первая жалоба в этой области. Обязательно примем меры и введём альтернативные способы вывода информации, после внедрения - свяжемся с вами.
В личном кабинете студента есть все обучающие материалы по курсу, которые включают в себя: методические материалы, видеоуроки, дополнительные материалы (книги, статьи). Данные материалы и учебники есть в доступе у каждого студента по пройденному материалу.
Все преподаватели - это практики в IT компаниях с реальным практическим опытом. Это гораздо более ценные специалисты. В случае, если преподаватель не нравится и не устраивает, по вашему мнению, вы могли обратиться в учебный отдел, перевестись в другую группу, или попросить замену преподавателя в крайнем случае.
Что касается возрастных групп, опыт показывает, что это лишь большой плюс для группы. Знакомство и общение студентов, совместные корпоративные мероприятия, коворкинг. Более 4х лет мы работаем в Красноярске и проблем по данному вопросу никогда не возникало. Приняли информацию, обязательно изучим.
Обеспечительный платеж — это вспомогательное средство для каждого клиента. В случае, если вы не вносите платёж своевременно, по каким-либо отягощающим обстоятельствам, данный платеж засчитывается в оплату обучения. Клиентам по запросу обеспечительный платёж возвращается. Можно написать в учебный отдел с требованием возврата данного платежа.
Написать отзыв — это исключительное, единоличное желание клиента. Кристаллами и геймификацией мы лишь мотивируем написать данный отзыв, потому что сбор отзывов и обратной связи — это также наша работа, как и в случае с вашим отзывом. Большинство положительных и рекомендательных отзывов мы получаем именно через учебный отдел.
Если в помещении душно - то незамедлительно требуется об этом сообщить, и к следующему занятию, также были бы предприняты все меры для настройки климат-контроля кабинета. Для этого также необходимо было обратиться в учебную часть, техническому персоналу или директору филиала. Данную информацию проверим, если она подтвердится - примем необходимые меры.
В кампусе Академии ТОП специально существует Учебно-методический отдел с квалифицированными и доброжелательными сотрудниками, к которым могут обратиться даже дети, при необходимости. Встречный вопрос, почему, если, по-вашему, дела действительно обстоят так плохо, вы не обратились в данный отдел своевременно и не получили поддержку по всем вопросам в ближайшее время? Миссия персонала Академии ТОП - обеспечить максимально комфортное обучение, коворкинг, все возможности для получения реальных и актуальных знаний в Digital рынке 2023 года.
К сожалению, желание получать и давать знания людям - должно быть взаимным. И без вашей своевременной обратной связи, желание - помочь с учебным процессом становится невозможным. Все ваши рекомендации и комментарии будут проверены, в случае подтверждения, исправлено. Ещё раз благодарим вас за ваш отзыв! С уважением, команда Академии ТОП!