Из сотрудников невозможно вытянуть никакой информации, сроков. Офис на Белинского 86 просто игнорирует звонки.
В понедельник приходила внести изменения в полис ОСАГО. Сказали подождать 20 мин., спустя 30 мин сказали "подождите еще, информация на проверке". Я позвонила на горячую линию, оказалось обновляются какие-то базы и сроки обновления конечно...
Показать целиком
Из сотрудников невозможно вытянуть никакой информации, сроков. Офис на Белинского 86 просто игнорирует звонки.
В понедельник приходила внести изменения в полис ОСАГО. Сказали подождать 20 мин., спустя 30 мин сказали "подождите еще, информация на проверке". Я позвонила на горячую линию, оказалось обновляются какие-то базы и сроки обновления конечно неизвестны. Я оставила номер и ушла из офиса. В течение дня мне никто не перезвонил.
Во вторник офис на Белинского игнорирует звонки. Звоню на горячую линию, девушка отвечает по спичу, что базы обновляются. На вопрос когда они начали обновляться говорит "я не владею этой информацией", говорю "ну вы же на горячей линии работаете, как давно стали поступать жалобы, вопросы на эту тему?" ответ "я не владею этой информацией". Спросила работает ли офис 1 июля, девушка сказала "информации, что у них выходной день нет, значит работают".
Понятно, позвонила еще пару раз, попала на адекватного сотрудника, который ответил, что базы должны были обновиться за выходные, но что-то пошло не так и они все еще обновляются. Попробовал соединить меня с офисом на Белинского, но офис продолжал игнорировать. Молодой человек записал мою проблему, мой телефон и отправил email в офис на Белинского, чтобы они связались со мной. Связался ли со мной офис? Конечно нет.
Среда. Звоню в офис, нет ответа. Звоню на горячую линию, спрашиваю почему на Белинского офис никогда не отвечает, девушка говорит "если они не отвечают, то у них большая очередь. вам самому как клиенту было бы неприятно если при вас общались по телефону". Я рассказала, что мой телефон отправляли на почту, почему в течение дня никто не позвонил. Говорит "ничем не могу помочь, я могу лишь повторить эти же действия". В завершении оказалось, что 1 июля выходной день. Хотя другой сотрудник почему-то был уверен в обратном.
Какой-то кошмар. Нет никакой клиентоориентированности.