- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.11.2020 очередное разводилово с возвратом. Что то мне кажется, что газпромнефть со сбером в связке промышляют. Это мутиво уже долгое время процветает и мер никто не принимает. БАЙКОТ.
5 лет
1
1
3
04.11.2020 очередное разводилово с возвратом. Что то мне кажется, что газпромнефть со сбером в связке промышляют. Это мутиво уже долгое время процветает и мер никто не принимает. БАЙКОТ.
9.06.2020 утром приехал оплатил 1333.5р за 95. Бензин не пошёл. Вернулся на кассу. Юноша кассир сообщил, что произошёл сбой и надо оплатить второй раз. Оплатил ещё 1333.5р. вернулся к колонке заправил 30 л. 95 го. через 5 минут деньги за первую оплату вернулись на карту.
10.06.2020. сижу дома время 19.32 пришло оповещение о...
9.06.2020 утром приехал оплатил 1333.5р за 95. Бензин не пошёл. Вернулся на кассу. Юноша кассир сообщил, что произошёл сбой и надо оплатить второй раз. Оплатил ещё 1333.5р. вернулся к колонке заправил 30 л. 95 го. через 5 минут деньги за первую оплату вернулись на карту.
10.06.2020. сижу дома время 19.32 пришло оповещение о снятии с карты 1333.5р.???
21.30 10.06.2020 приехал на заправку с вопросом "почему?" Операторы-кассиры ответить ничего не могут. Приходите завтра."?"
Интересно как это происходит? Деньги с карты списываются когда угодно и когда угодно. Хорошо, что стоит приложение и приходит оповещение.
Народ берите и сохраняйте нормальные чеки с синей печатью и периодически просматривайте историю операций по дебетовой карте. Горячая линия не отвечает.
У специалистов на втором этаже отношение к заслуженным пенсионерам пренебрежительно уничижительное. Ноль внимания, фунт презрения. Поразительная некомпетентность. Вся работа сводится к одному, всучить бумажку с перечнем документов и отправить по заветному адресу. На уточняющие вопросы, ответ, "я не попугай". Хотя...
У специалистов на втором этаже отношение к заслуженным пенсионерам пренебрежительно уничижительное. Ноль внимания, фунт презрения. Поразительная некомпетентность. Вся работа сводится к одному, всучить бумажку с перечнем документов и отправить по заветному адресу. На уточняющие вопросы, ответ, "я не попугай". Хотя по внешнему виду, похоже. Где только берут таких расписных специалисток? Наверное не только детям в школе, но и "специалистам" на рабочих местах необходимо запретить пользоваться смартфонами (а то посетители "отвлекают") и ввести
"дресс-код" сотрудников. Очевидно только Директор в силу возраста и жизненного опыта пытается вникнуть в суть вопроса и помочь.