- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Сколько раз уже меня они подводили. Накипело. Сегодня крайняя ступень терпения наступила. Вызвала такси. К слову, обычно пользуюсь яндексом. Не было машин по близости. А я торопилась. У меня электричка, на работу уехать надо. Так вот. Вызвала. Диспетчер заверила: 3-5 минут. Через 3 минуты звоню: заворачивает. Ну ок. И это...
Отвратительно. Сколько раз уже меня они подводили. Накипело. Сегодня крайняя ступень терпения наступила. Вызвала такси. К слову, обычно пользуюсь яндексом. Не было машин по близости. А я торопилась. У меня электричка, на работу уехать надо. Так вот. Вызвала. Диспетчер заверила: 3-5 минут. Через 3 минуты звоню: заворачивает. Ну ок. И это "заворачивает" продлилось 13 минут. То есть фактически, вместо обещаных 3-5 минут, машина подъехала через 16 минут (а то и позже). Еще и подъехала НЕ ТУДА. К соседнему дому. И водитель уверенно так: так вот он. Дом то. Ну конечно водителя я послала далеко и надолго. Так как до электрички оставалась минута. Я опоздала при любом раскладе. Догнать электричку никак. Скоростная. Искитим-Бердск и далее в Нск. Итог-опоздание на работу и штраф за опоздание. Спасибо Искитимскому таксопарку. Конечно я позвонила повторно к ним после. Ругалась. Настояла что хочу жалобу оставить. Передали трубку, как я поняла, "самому главному". Выслушал. Пообещал наказать виновных. На вопрос, как я узнаю, что данное обещание выполнено, предложил направить письменный ответ. Конечно я согласилась. Слово "компенсация" видимо мимо ушей пропустили. Но ведь понятно дело. Что даже письменный ответ - это бумажка. И проверить тот факт, что меры предприняты, невозможно. И будет совсем гениальный ответ: составлена беседа. Мне от этого ни горячо, ни холодно.