- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго, дорого, некачественно. Услуга шиномонтожа - ну как тут можно умудриться облажаться..
Начались первые заморозки, нужно было перекинуть резину. Записался, приехал, перед тем как отдать ключи от авто попросил обратить пристальное внимание на мою зимнюю резину, она не новая (досталась с машиной) и одно из колёс уже с камерой, нужно было...
Долго, дорого, некачественно. Услуга шиномонтожа - ну как тут можно умудриться облажаться..
Начались первые заморозки, нужно было перекинуть резину. Записался, приехал, перед тем как отдать ключи от авто попросил обратить пристальное внимание на мою зимнюю резину, она не новая (досталась с машиной) и одно из колёс уже с камерой, нужно было тщательно всё проверить - всё ок сказали мне, всё круто сделаем. Ушёл в комнату ожидания. Там сидела семейка ( и больше никого), с их слов они там полтора часа ждут пока их одних переобуют уже. Я ждал 45 минут. Ну ладно, вышел. Спросил чё с резиной "всё нормально" сказали. "Если будет спускать - приезжайте, герметиком промажем и всё будет замечательно". Отдал 1591 рубль за R15 колёса шиномонтаж+балансировка.
В итоге не спускает только колесо в котором камера. Другие два за 4 дня спускаются в ноль, и одно еще так, более менее держит. Поехал на другую шиномонтажку, поскромнее, было ближе и быстрее. Приехал. Мне там паренек за 10 минут с пульверизатором и мыльной водой приговорил резину, воздух сочился через шипы и боковые порезы/трещины. Проколов нет. По ободу тоже утечек нет. Просто резина зимняя не новая, расслаивается - очень частая проблема. Поставили камеры. В итоге пришлось переделывать 2 колеса после фит сервиса! Когда можно было так же проверить там, на месте, чего они не сделали (в комнате ожидания стоят мониторы где видно чё с твоей машиной делают), а промазка герметиком не поможет в такой ситуации НИКАК. Такие дела. Недобросовестно, наплевательски, зато какая реклама и "имидж".
Ставлю "2" потому что пока сидел там куковал можно было повтыкать в X-box. Осадочек остался очень неприятный.
Обращался 19го октября. Обращался с номера, который оканчивается на 0892. Заказ-наряд не сохранился.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!