- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте несколько раз прежде чем идти сюда!!!
Стоимость наращивания ресниц 1500₽
Как то не тянет уровень обслуживания на эту сумму.
За что за платила!
Запись была на 18:00. Я пришла к этому времени , мастер пришел с опозданием!
Учитывая режим работы до 20:00,я ушла только в 20:50! Это ужас😱 толком ничего уже видно не было , глянула вроде пойдёт...
Подумайте несколько раз прежде чем идти сюда!!!
Стоимость наращивания ресниц 1500₽
Как то не тянет уровень обслуживания на эту сумму.
За что за платила!
Запись была на 18:00. Я пришла к этому времени , мастер пришел с опозданием!
Учитывая режим работы до 20:00,я ушла только в 20:50! Это ужас😱 толком ничего уже видно не было , глянула вроде пойдёт и побежала домой, надеялась на то что будет все хорошо, как это было раньше в других салонах!
В салоне мы были вдвоём все уже давно ушли.
Придя домой я была в шоке 😱😱😱за что я заплатила, правый глаз нарастили ресницы к уголку глаза‼️ как так???? Или они отлетели пока я дошла до соседнего подъезда ‼️ снизу на ресницах два куска клея, как его снять не знаю! Ресницы все спутанные! Очень огорчена данным салоном !!! Больше к вам не нагой!!!
Юлия, добрый вечер. Меня зовут Наталья, я владелец салона. Я приношу Вам свои извинения за некачественно, на Ваш взгляд, выполненную работу мастера. Наш lash - мастер принимает в смену минимум по 2 клиента, и Ваш отзыв первый с негативной обратной связью. Да, действительно мы работаем до 20:00 и как правило не записываем клиентов на 18:00, если...
Юлия, добрый вечер. Меня зовут Наталья, я владелец салона. Я приношу Вам свои извинения за некачественно, на Ваш взгляд, выполненную работу мастера. Наш lash - мастер принимает в смену минимум по 2 клиента, и Ваш отзыв первый с негативной обратной связью. Да, действительно мы работаем до 20:00 и как правило не записываем клиентов на 18:00, если точно уверены что процедура займёт времени более 2-х часов. По регламенту время на данную процедуру 2 часа 30 минут. Это также указано в онлайн записи. Мастер согласилась задержаться и закрыть салон. Да, она опоздала, к сожалению транспорт подвёл. Она приносит Вам свои извинения. По качеству оказанной услуги я хочу предложить Вам варианты решения: 1. Мы исправим работу. 2. Мы снимем Реснички, и вернём Вам деньги. Прошу Вас принять решение и сообщить нам в ближайшее время.