- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым визитом в данный магазин убеждаюсь, что скоро вообще ходить в данный магазин не будем, ассортимент скудный, в плане рыбы холодного копчения и вяленой, кроме того, на витрине уже две недели лежит супер заветренная скумбрия с/с с зеленью и луком, купили такую как раз две недели назад, просила положите рыбу из рассола, НЕ ЗАВЕТРЕННУЮ!, однако...
С каждым визитом в данный магазин убеждаюсь, что скоро вообще ходить в данный магазин не будем, ассортимент скудный, в плане рыбы холодного копчения и вяленой, кроме того, на витрине уже две недели лежит супер заветренная скумбрия с/с с зеленью и луком, купили такую как раз две недели назад, просила положите рыбу из рассола, НЕ ЗАВЕТРЕННУЮ!, однако продавец ответила, что она свежая и положила с витрины и даже слушать ничего не стала, завешала. Придя домой и открыв контейнер, вся рыба была выкинута в мусорное ведро, а цена на неё не дешёвая. Следующий раз покупали терпуг холодного копчения, попросила завесить ту рыбу, которую нужно мне, а именно свежую, а не ту что лежит уже очень давно, опять тот же продавец с недовольным видом конечно же завесила то что я просила, при этом не удержавшись от комментариев, по поводу того, что я выбираю, а не беру то что мне ложат. Сегодня придя вновь в магазин при выборе продукции выбрали тешу холодного копчения, которая опять лежит не витрине в перемешку со старой заветренной тешой, муж спросил про скумбрию, про которую я писала выше, попросил положить из рассола, однако продавец , опять таже, в категоричной форме сказала что больше у них такой рыбы нет! И берите с витрины! Я пояснила, что в очередной раз не свежую рыбу мы покупать не будем и пояснила по какой причине( что ранее уже такую выкинули), на что продавец начала хамить.
Уважаемые руководители данного магазина примите меры к своим сотрудникам, у них ни витрины не выложены, товар не надлежащего качества находится на реализации, если товар старый не надо его втюхивать людям, списывайте!!!! А также научите своих сотрудников корректно и без всяких эмоций общаться с клиентами, если не хотят работать, пусть ищут себе другое место, а с таким отношением и такой не свежей продукцией, вы скоро потеряете всех покупателей! Проведите в данном магазине ревизию и спишите всё, а то так не долго и дождаться проверки Санэпиднадзора и Роспотребнадзора!
Добрый день, ei.elena2015! Благодарим Вас за обратную связь и очень ценную для нас информацию! Просим Вас сообщить дату и время последней покупки. Либо приложить к отзыву фото чека. Это очень поможет нам в проведении служебного расследования. В случае подтверждения информации мы применим к продавцам меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам...
Добрый день, ei.elena2015! Благодарим Вас за обратную связь и очень ценную для нас информацию! Просим Вас сообщить дату и время последней покупки. Либо приложить к отзыву фото чека. Это очень поможет нам в проведении служебного расследования. В случае подтверждения информации мы применим к продавцам меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся вернуть Ваше доверие!