- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше всего клиентам всегда Не нравится , когда их обманывают. Эта компания умудрилась это сделать за один заказ несколько раз ! Решили попробовать впервые после ребрендинга, обещают же изменения в лучшую сторону . Куда там !! Сначала программа нам поставила заказ на 19.30 , заказывали в начале седьмого. Ок. Затем , уже когда заказ стали готовить...
Больше всего клиентам всегда Не нравится , когда их обманывают. Эта компания умудрилась это сделать за один заказ несколько раз ! Решили попробовать впервые после ребрендинга, обещают же изменения в лучшую сторону . Куда там !! Сначала программа нам поставила заказ на 19.30 , заказывали в начале седьмого. Ок. Затем , уже когда заказ стали готовить время изменилось на 20.20. Так в итоге привезли в 20.58! Звонила 2 раза в поддержку и оба раза говорили , что буквально 5 минут и курьер у вас. Так в итоге он приехал спустя 30 минут после первого звонка. Ещё и с претензией : я к вам с хилка ехал. Да кстати готовят где то на хилокском рынке в пром зоне. А мне какая разница откуда ехал ? Мы рассчитывали изначально на 19.30 !! А получили в 21.00! Суши конечно были не первой свежести. Ну и как многие уже заметили , они стали гораздо меньше , чем были раньше. Причём мы заказывали не сет. По вкусу - на троечку , ну лишь бы не отравится теперь ими. Знаете, вы вообще не тянете на ваши цены и не соответствуете вашим заявлениям в рекламе нисколько. Мы заказываем суши минимум раз в неделю и могли бы стать постоянными клиентами, но конечно же больше мы не закажем у вас. А в качестве извинений они предлагают скидку в 5 процентов на следующий заказ - ну это просто смешно , заберите эти копейки ваши себе, у вас и так видимо все плохо , раз вы экономите на всем, даже на салфетках. Заказ на Федора Горячева , на 20.20 , проверяйте, звонили вам 2 раза