- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, хорошие отзывы об этом магазине пишут, наверно, только по просьбе сотрудников. Я напишу по факту. В октябре прошлого года купила айфон, через 1,5 месяца он категорически отказался работать, даже не реагировал на зарядку и наушники, понесла в магазин проконсультироваться, могу ли забрать деньги или ремонт. Управляющий с насмешкой и ухмылкой...
Что ж, хорошие отзывы об этом магазине пишут, наверно, только по просьбе сотрудников. Я напишу по факту. В октябре прошлого года купила айфон, через 1,5 месяца он категорически отказался работать, даже не реагировал на зарядку и наушники, понесла в магазин проконсультироваться, могу ли забрать деньги или ремонт. Управляющий с насмешкой и ухмылкой говорил какую-то (как потом оказалось) чушь, что могу даже не мечтать потребовать деньги. Ок, целью была покупка телефона а не заработать денег. Сдаю в ремонт. Через 2 недели прихожу узнать есть ли промежуточная информация, узнаю, что его ещё не отнесли в ремонт, якобы ремонт на Орджоникидзе 30, времени у них не нашлось. В итоге жду почти 2 месяца прихожу, мой телефон у них, видимо давно, но мне никто даже не позвонил!!! Забираю телефон, бинго, через пол года все тоже самое. Прихожу, говорю по-человечески, ребята, я понимаю, что вы вообще не виноваты в том, что телефон бракованный и тд, давайте его вернём или отремонтируем нормально. На что тот же управляющий проигрывает свой актерский номер второй раз с теми же насмешками и тем же текстом, что-то там про изменение законов, видимо в Рестор свои законы и они меняются ежемесячно. Я прошу тогда просто забрать в ремонт, на что он говорит: «У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ. ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАМ СДЕЛАЛИ ТЕЛЕФОН БЫСТРО, НЕСИТЕ САМИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, МЫ ВСЕ РАВНО ТУДА ИХ НОСИМ» Практически, что это единственный вариант. Сервис, конечно, ужасный. Что делать, понесла. Там, естественно, ещё час пыталась его сдать, так как они принимают именно от сотрудников Рестор а не Лены лично. В итоге вопрос решился. Там все быстро. Пришёл ответ и телефон-все неполадки остались. Иду в Рестор просить Акт с первого ремонта, который мне не дали умышленно. Была с подругой, она тоже помнит как сейчас, я попросила документ, на что мне ответили-вам только телефон, документ у нас остаётся и убрали его, как выяснилось позже-выкинули. Так вот, решаю писать претензию, так как телефон находился в ремонте более 45 дней, а я хочу им пользоваться, я не за этот геморрой отдала 92.000. Прошу данные у Прекрасного Управляющего, он говорит идите в сервисный, мы не можем найти, я сходила, мне информацию не предоставили, так как в первый раз сдавал Рестор. Возвращаюсь, прошу управляющего узнать даты (их сообщают в моменте) он говорит, конечно, без проблем. Проходит неделя-звоню, ой, ещё не зашёл к ним, узнаю вам позвоню, проходит вторая-прихожу, ой, ещё не было времени, узнаю вам позвоню, проходит третья-ну вы поняли. В этом магазине рыба тухнет с головы. Сотрудникам и Управляющему в частности интересны только те клиенты, которые формируют их зп, на остальных глубоко все-равно. Более худшего сервиса в Новосибирске не встречала. И мой отзыв не для того, чтобы их наказали не дай Бог, или кто-то о чем то задумался, нет, я хочу лишь одного, решите мой вопрос, предоставьте мне все нужные данные, оформите претензию на возврат денег за бракованный товар или помогите мне это сделать, выполните свою работу уже наконец. Каждый должен заниматься своим делом и если у вас, Уважаемый управляющий, никогда нет времени на свою работу и делегировать некому, может что-то не так идёт?
На данный момент, судиться с вами за причинённый моральный и материальный ущерб от качества вашего сервиса хочется даже больше чем спорить с Apple о качестве их продукта. И я думаю об этом с каждым днём вашего молчания и тотальным ДИНАМО все больше.