Доброе время суток! Посетили данный ресторан 23.10.19 и были просто в ужасе!!! До этого были несколько раз и оставались только положительные эмоции, но в этот раз все мнение перевернулось. К сожалению, политика ресторана направлена лишь на привлечение клиентов, но явно не на удержание. Заказали хачапури по-аджарски, хинкали и мандариновый лимонад....
Показать целиком
Доброе время суток! Посетили данный ресторан 23.10.19 и были просто в ужасе!!! До этого были несколько раз и оставались только положительные эмоции, но в этот раз все мнение перевернулось. К сожалению, политика ресторана направлена лишь на привлечение клиентов, но явно не на удержание. Заказали хачапури по-аджарски, хинкали и мандариновый лимонад. Во-первых, мы долго ждали когда же к нам все таки подойдёт официант и мы сможем сделать заказ. Во-вторых, когда нам принесли заветное блюдо (хачапури), ради которого, собственно, мы сюда и шли, мы были шокированы. Как только ресторан начинал функционировать, хачапури были хороших размеров. Можно было наесться одной на двоих! Сейчас же они стали гораздо меньше. После того, как мы задали официанту вопрос в чем же дело, он был в недоумении. Он пошёл уточнить точно ли то блюдо он нам вынес. То есть, официант даже не в курсе того, как должно выглядеть то или иное блюдо!!!! Администратор сказал, что так и было. Но с памятью у нас явно проблем нет, такого точно не было. Прикрепляю фото (1-как только начали ходить, 2-что нас ожидало в тот вечер). И, в-третьих, мандариновый лимонад был апельсиновым!!! Внутри лежали нарезанные кусочками апельсины. Фото также прикрепляю.
Также, хотелось бы отметить, что всегда они приносят гостям «комплимент от ресторана». Но своего комплимента мы так и не дождались! Вокруг всем было принесено данное блюдо, нам же его подали лишь после нашего вопроса «где же оно?». Прошу обратить внимание на персонал и на качество блюд. Спасибо.