- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже текст на модерацию
Доброго времени суток людям интересующимся деятельностью Гепард-С, а так же стоящим на пороге выбора между обращением к знающим своё дело специалистам, или продолжению поисков нужного авто самостоятельно.
К сожалению, самостоятельно, найти нужный автомобиль по предъявляемым Нами критериям, в последнее время становится все...
Ниже текст на модерацию
Доброго времени суток людям интересующимся деятельностью Гепард-С, а так же стоящим на пороге выбора между обращением к знающим своё дело специалистам, или продолжению поисков нужного авто самостоятельно.
К сожалению, самостоятельно, найти нужный автомобиль по предъявляемым Нами критериям, в последнее время становится все труднее. А если рассматривать отдельно взятые авто, то самостоятельно сделать это, нисколько не преувеличиваю, практически невозможно, если только Вы не приобретаете новое транспортное средство у официального дилера.
Так произошло и со мною...
В один прекрасный момент появилась возможность сменить имеющийся на тот момент автомобиль, на автомобиль мечты... А поскольку родом я из СССР, то пик периода взросления, начавшегося в семидесятых, пришёлся аккурат на середину-конец 90-х.
Вы спросите, для чего я налил столько воды, ведь можно было обойтись без преамбулы и будете правы. Действительно можно было. Но, все же она есть, и неспроста.
Обьектом страждущего разума стал LX 470 (в максимальном фарше, американец, с минимальным пробегом, минимальным количеством хозяев, максимально молодой(последний рестайл последних годов), а самое главное максимально живой).
Да да, тот самый сотый кузов, силуэт того самого крузака...
(У всех свои таракашки)
Отголоски юношества 90-х...
Итак, LX 470. Это одна из самых "тяжелых" ниш современного вторичного автомобильного рынка, как показала практика.
Может это стало для кого то откровением, но это факт.
Почему именно LX а не "сотка"? Ну просто потому что это Lexus, а поскольку предыдущим автомобилем был тоже Lexus, то выбор между соткой и LX устранился на стадии эмбриона. Самостоятельные поиски автомобиля, которые длились не один месяц, редко выходили за рамки "просмотр объявления + диалог с продавцом". То упомянутые выше критерии не давали хода дальнейшим действиям, то цена казалась высока, то шпаклевка норовила отщелкнуться и посечь глаза через плоскость монитора, то "то", то "сё" и так далее...
Главными и основными препятствиями являлись:
1 - обширная география;
2 - минимум объявлений.
И... "Выстреливать" за 1-1,5 тысячи км с целью осмотра пары машин, без гарантий, затея сомнительная...
Было принято решение прибегнуть к помощи специалистов. Но, на минуточку, каких специалистов? Нужны были толковые ребята, знающие нюансы и тонкости, способные проникнуться "проблемой", а не тупо зарабатывающие на втюхивании хламья...
И такие ребята нашлись.
Не смотря на отдаленность заказчика, не являюсь жителем НСО, люди взялись за поиск нужного мне автомобиля. И начались поиски. Долгие, муторные, порой заводящие в тупик, но планомерно продолжающиеся поиски нужного автомобиля, в нужном цвете, в нужной комплектации, с нужным пробегом и в нужном состоянии.
Как и львиная доля искателей, я искал "Идеальный", или близкий к идеальному по состоянию, автомобиль. Те самые критерии, которые мы все применяем, когда дело касается выбора очередного авто.
И я его нашёл!
Поправка: МЫ его нашли.
Команда Гепарда, не стану перечислять имён, на протяжении всего нашего совместного, порой тернистого пути, шаг за шагом шли к заветной цели. Шли долго, не один месяц. Десятки выездов специалистов на места, десятки осмотров, проверок и диагностик.
Если кто то думает, что осмотр и проверка осуществляемая Гепардом - это фиктивное мероприятие, тот сильно ошибается. Я таких осмотров, до Гепарда, нигде и никогда не видывал. Сотни фотографий, десятки видео, общение со специалистами по подбору и самими людьми выполняющими осмотр (для каждого автомобиля). Но что самое важное, даже поразительное, что на всех этапах нет даже намёка на "прибалтывание на приобретение", или "втюхивание уставшего" автомобиля. Нет, нет и ещё раз нет. Меня даже отговаривали, бывало и такое. Это случилось в момент, когда Мы с ребятами прочесали всю Россию от максимально западной окраины, до Приморья, но так ничего и не нашли. В голову полезли мысли о приобретении "чего нибудь" из просмотренного, чтобы было состояние хотя бы "более-менее" и тд.
(Говорил, что имён перечислять не стану, но это будет не справедливо. Виталий, огромное спасибо Вам за уйму уделенного времени и своевременно проведённые работы по душевному успокоению и приведению мыслей в порядок.)
Вы только представьте себе, вся Россия, как на ладони! Помимо постоянного перелопачивания всех возможных интернет ресурсов специалистами по подбору, принимаются во внимание и Ваши собственные "хотелки", не смотря на то, что это просто некие эмоциональные порывы...
Тычешь пальцем в объявление, говоришь, "Давайте посмотрим?" и ребята ищут, и находят возможности произвести осмотр именно того авто, на которого пал выбор в определённый момент.
На мой провинциальный взгляд, это дорогого стоит...
(Андрей, огромная благодарность за гибкость налаженного процесса.)
Помимо этого специалисты по осмотру, ни в коем случае не "осмотрщики", именно специалисты, дают настолько качественное резюме осматриваемого авто, что просто слушаешь и даже нечего вставить... Все максимально корректно, все по делу (откуда такие выводы, спросите Вы? Да просто прежде чем понять, какой именно автомобиль хочется на смену имеющемуся, в своё время, многое изучалось, взвешивалось, анализировалось).
Итог:
МЫ нашли именно то, что искали. Нашли идеальный автомобиль с пробегом каких, многие скажут, не бывает (80 с хвостиком ткм), с количеством хозяев равным 1, в изумительнейшем состоянии. И, разумеется, его приобрели.
У многих могут возникнуть вопросы о "порядочности" салона, когда дело доходит до финансовой составляющей процесса.
Вопросы обоснованы, но не стоит сомневаться. Все происходит так, как прописано в договоре. Если и есть отступления, то исключительно в Вашу пользу, пользу заказчика.
К примеру, Вы не в состоянии, неважно по каким причинам, в срок перевести нужную сумму денег, лишь только часть. Не беда, дело не стопорится и не становится на паузу. Процесс идёт, хотя логически этого происходить не должно.
Здесь можно начинать дискуссии о единичном случае и продолжать до бесконечности. Это дело каждого, иметь свою точку зрения...
Под занавес отзыва, хотелось бы подытожить.
Ребята толковые, в самом лучшем понимании этого слова, знающие своё дело, умеющие в нужный момент отделить "мух от котлет". Умеющие одинаково хорошо вести диалог с обеими сторонами, с Вами как с заказчиком и с третьими лицами в роли продавцов. Умеют находить компромисс, когда это нужно, либо, по ситуации, занимать принципиальную позицию. И во всех случаях стоят, повторюсь, на Вашей стороне.
У меня это первый опыт общения с автосалоном, но не первый с автоподбором. Выбор однозначно в пользу салона. (Хотя и люди занимающиеся автоподбором в частном порядке, в большинстве случаев, работают довольно качественно.)
Выбор Конкретно - в пользу Гепарда.
Следующий авто, 100%, приобрету по уже знакомой и приятной схеме:
"Звонок в Гепард - заключение договора - поиск авто".
О салоне сложилось исключительно позитивное, хоть и субъективное, мнение. Отлично организованный процесс - совокупность грамотной деятельности руководства и компетентного персонала.
Если у кого то остались сомнения в вопросе: "Стоит ли к Ним обращаться!? Да они наверное "налюбят" на все бабки!? Да ну их, я сам не хуже подберу!!!"
Что ж, все в Ваших руках!
Надеюсь данный отзыв будет полезен.
Зы: (для скептиков)
Пробег "скручен", хозяева "стёрты", да и отзыв проплачен (из бюджета автора этого отзыва :))
Спасибо за прочтение до конца.
Удачи в выборе и приобретении авто!!! :)