- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад купил через эту фирму xtrail.
Сейчас понимаю, что смотрели они только кузов. Сильно машину не били это правда.
Выдали мне бумаги, что типа машина обслуживалась на сервисе. По факту обслуживалась она не пойми у кого.
Некоторые элементы ходовки установлены наоборот (это заметно и не специалисту не то что на "диагностике"). Вместо...
Пару лет назад купил через эту фирму xtrail.
Сейчас понимаю, что смотрели они только кузов. Сильно машину не били это правда.
Выдали мне бумаги, что типа машина обслуживалась на сервисе. По факту обслуживалась она не пойми у кого.
Некоторые элементы ходовки установлены наоборот (это заметно и не специалисту не то что на "диагностике"). Вместо прокладок поддона герметик (на СТО ставят прокладки обязательно). Вместо замены уставших элементов самодельные резиновые подкладки (чтобы не болтались). Незначительные посторонние звуки в печке (были при покупке) привели в итоге к замене мотора отопителя. И вообще в первый год эксплуатации: замена стоек вкруг, сайленблоков почти всех, шаровых, ремонт кардана, замена томозных дисков, колодок. И это за 3000 пробега! А ведь на "диагностике" перед покупкой мне сказали только про то, что через год придется заменить подшипник ступицы. И все - в остальном машина в норме.
Здравствуйте, Константин.
Спасибо вам за отзыв и оказанное доверие в подборе автомобиля.
Мы, конечно, проверяли его и по кузову, и по технической части.
По кузову на момент покупки автомобиль был не битый от слова «совсем», полностью в родной краске, без участия в каких либо ДТП.
Что касается технических вопросов - у нас есть обоснованные...
Здравствуйте, Константин.
Спасибо вам за отзыв и оказанное доверие в подборе автомобиля.
Мы, конечно, проверяли его и по кузову, и по технической части.
По кузову на момент покупки автомобиль был не битый от слова «совсем», полностью в родной краске, без участия в каких либо ДТП.
Что касается технических вопросов - у нас есть обоснованные сомнения насчет качества СТО, в котором вы обслуживались.
Дело в том, что на X-trail вообще нет прокладки поддона, там изначально стоит герметик (который, к сожалению, имеет тенденцию запотевать). Если на СТО вам сказали обратное, есть большие вопросы по квалификации мастеров на этой станции и того, что они вам еще насчитали из «необходимых» работ.
По опыту мы уже не один раз сталкивались с недобросовестными СТО, которые заинтересованы только в собственной выручке, и промышляют ремонтом несуществующих неисправностей. В таких ситуациях мы всегда рекомендуем своим заказчикам сначала обращаться к нам, а потом проводить осмотр на независимой станции.
Ваш автомобиль на момент осмотра был в отличном состоянии, с бумагами об обслуживании в официальном сервисе: кузов полностью целый, диски и колодки на момент покупки были в хорошем состоянии, как и сайлентблоки, и кардан. Про звуки в печке информация была до покупки, это характерная «болячка» для Х-трэйла, и для 9-летнего экземпляра обычное явление.
Тем не менее, стоит отметить, что автомобилю почти 10 лет, большой надежностью ходовая Ниссанов отечественной сборки не славится, плюс в моменте точно оценить износ некоторых элементов ходовой просто невозможно – сегодня исправно выполняют задачу, через месяц уже требуют замены. Поэтому в процессе эксплуатации 10-летний авто может требовать обслуживания, особенно по ходовой части.
Мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы подбирать клиентам только проверенные автомобили в хорошем состоянии – мы отвечаем за это и финансово в виде гарантии, и своей репутацией. Поэтому в качестве предлагаемых автомобилей мы всегда уверены.
В любом случае, мы сожалеем, что вам пришлось понести непредвиденные расходы на обслуживание автомобиля. Надеемся и верим, что он прослужит вам еще долго и в дальнейшем не потребует серьезных вложений.