"Официальный авторизированный центр" бездельников . Хотелось бы написать "никогда не обращайтесь в этот центр" , но , к сожалению, у купивших продукцию компании Roca , как впрочем и с десятков других брендов сантехники, просто нет выбора. Всем по несчастью купившим брак, придется не только столкнуться с проблемой постоянно ломающегося товара , но и...
Показать целиком
"Официальный авторизированный центр" бездельников . Хотелось бы написать "никогда не обращайтесь в этот центр" , но , к сожалению, у купивших продукцию компании Roca , как впрочем и с десятков других брендов сантехники, просто нет выбора. Всем по несчастью купившим брак, придется не только столкнуться с проблемой постоянно ломающегося товара , но и с этим авторизированным сервисным центром. Прочитала отзывы с заслуженной оценкой "1" и поняла , что это их принципиальная позиция : при обращении не предупредить , что бракованный товар должен обязательно быть установлен и смонтирован, а когда клиент с удивлением об этом узнает при появлении мастера , то тот с довольной усмешкой поворачивается и уходит- типа вас предупреждали, а вы не установили. Судя по отзывам, это фишка у них на вооружении. Но слова мастера "любой каприз за ваши деньги" видимо намекает, что вопрос решаем. Если ты начинаешь протестовать ,то заслуженно получаешь акт об отсутствии гарантийного случая. У меня - сиденье унитаза Roca dama senso. Это третье ! третье,Карл, сиденье, которое трескается в одном и том же месте. Решила на этот раз предъявить претензию , но видимо бесполезно .Сотни отзывов на этот конструктивный недостаток, т.к. ножки, на которые сиденье опирается на унитаз , не плотно прилегают в одном месте и за счет люфта, сиденье лопается в одном и том же месте. Форма унитаза такова , что сиденья других производителей не подходят ни по форме , ни по креплениям. Менять унитаз не вариант- у нас их 2 этой фирмы. Зная об этом массовом браке, авторизированный центр по надуманным предлогам не признает случай гарантийным и соответственно потребитель остается со своей проблемой. Более того, грубость и непрофессионализм ставит под вопрос надежность такого партнера для многочисленных производителей , кто доверил быть этой конторе своим официальным представителем в сфере сервиса и обслуживания. У них в этой фирме семейный подряд - ген.директор Червяков , менеджер Червякова Анна , мастер тоже Червяков, соответственно обсуждать с руководителем поведение персонала бессмысленно.