- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили торт " Пражский этюд" дата изготовления 6.11.2016. Дата покупки 6.11.2016. Торт переморожен, отрезать невозможно, отдать 415 рублей за кусок льда это жесть. Жаль потраченых денег если бы не маленький ребенок отнесла бы назад. И заставила вернуть деньги. Больше к ним не ногой.
Ирина, здравствуйте! Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Часть ассортимента и правда реализуется в охлажденном виде - это позволяет сохранить вкус торта и пользу входящих в его состав компонентов. В данном случае, возможно, произошел сбой в работе морозильного оборудования. Такое, безусловно, недопустимо. Вам следовало сообщить об...
Ирина, здравствуйте! Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Часть ассортимента и правда реализуется в охлажденном виде - это позволяет сохранить вкус торта и пользу входящих в его состав компонентов. В данном случае, возможно, произошел сбой в работе морозильного оборудования. Такое, безусловно, недопустимо. Вам следовало сообщить об инциденте по указанным номерам телефонов и вернуть торт. Подобные сигналы для нас очень важны и позволяют следить за качеством нашей работы, спасибо. Я понимаю, что у вас не было возможности сделать это в ноябре из-за ребенка. Но очень надеюсь, что получится вместе с малышом прийти в магазин сейчас и получить в знак благодарности за ваш отзыв набор пирожных. Обязуемся более тщательно следить за работой оборудования. Сообщите мне в личные сообщения, когда вы придете, чтобы нам успеть все подготовить.