Я плюсую. Администраторы - хамоваты. Одна дама за 40 на ресепшн, позволяет себе вести диалог в повышенных тонах. Причём, отвечала она в этот на элементарные вопросы, заданные мной не то что вежливо, я бы сказала, дружелюбно.(вопрос был : «сколько времени будет идти лечение моего ребёнка»). Благо, очень хорошо знакома с правовыми моментами и работаем в тесной связи с юридическим отделом. Пока , смотрю. Если хоть удиное будет ещё замечание, принципиально не оставлю так просто. Если уж на рынке услуг компания , будте добры, предоставлять сервис. И так удивительно, на фоне совершенно хамских невоспитанных дам ресепшн, компетентные , приятные в общении и очень внимательные доктора. К доктору вопросов нет. Вопрос огромный к администрации, сервису и подбору административного персонала. Уже имею несколько фото, как они в телефоне копаются на рабочем месте, например;). Уже не говоря об уровне их общения с посетителями клиники. P.S. Речь идёт об Эксимер на Фрунзе
Это бесспорно.. Но я тут скорее о том, что ответить ведь можно по-разному... Я уверенна, если бы дама не стала с вами спорить, а просто ориентированно на клиента рассказала о правилах, о том, что не в праве их нарушить и извинилась за неудобства, то вы бы сэкономили время как минимум.
про барахолку - она же перекочевала тут в домание шоурумы (как модно стало говорить)) Так вот, Китайские реплики...иногда заскакиваю посмотреть,ибо близкие люди есть, кто эти штуки продает.. Не выдержала - прикупила бижутерию - колье тяжелое, яркое, летнее))) за 1200..А потом зашла на идели и увидела распродажу оригинальных аксессуаров GUESS... вот где волосы рвала))))) роскошные серьги и кольцо можно было взять в оригинале чуть дешевле, чем 1200)))... пусть, ждать из штатов 1,5 мес, но стоит оно того... так что "барахолка" сейчас дороже обходится.
Мндааа....и эти люди меняют персонал, чтобы повысить их качество обслуживания?.. Странно весьма. Чем дальше, тем хуже - хамством все админы заражены, хотя, тут я думаю, ноги в службе персонала растут. Кто там штат набирает такой, интересно...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я плюсую. Администраторы - хамоваты. Одна дама за 40 на ресепшн, позволяет себе вести диалог в повышенных тонах. Причём, отвечала она в этот на элементарные вопросы, заданные мной не то что вежливо, я бы сказала, дружелюбно.(вопрос был : «сколько времени будет идти лечение моего ребёнка»). Благо, очень хорошо знакома с правовыми моментами и работаем в тесной связи с юридическим отделом. Пока , смотрю. Если хоть удиное будет ещё замечание, принципиально не оставлю так просто. Если уж на рынке услуг компания , будте добры, предоставлять сервис. И так удивительно, на фоне совершенно хамских невоспитанных дам ресепшн, компетентные , приятные в общении и очень внимательные доктора. К доктору вопросов нет. Вопрос огромный к администрации, сервису и подбору административного персонала. Уже имею несколько фото, как они в телефоне копаются на рабочем месте, например;). Уже не говоря об уровне их общения с посетителями клиники. P.S. Речь идёт об Эксимер на Фрунзе
Это бесспорно.. Но я тут скорее о том, что ответить ведь можно по-разному... Я уверенна, если бы дама не стала с вами спорить, а просто ориентированно на клиента рассказала о правилах, о том, что не в праве их нарушить и извинилась за неудобства, то вы бы сэкономили время как минимум.
тем более, если этого лета 10 рабочих дней... :)
Поэтому ну его...этот дресс-код ;)
о революции, кстати - сегодня всем отделом ненароком устроили ее))))
перечитывали приказ по дресс-коду)))))
ох уж этот дресс-кооооод....)))
про барахолку - она же перекочевала тут в домание шоурумы (как модно стало говорить)) Так вот, Китайские реплики...иногда заскакиваю посмотреть,ибо близкие люди есть, кто эти штуки продает.. Не выдержала - прикупила бижутерию - колье тяжелое, яркое, летнее))) за 1200..А потом зашла на идели и увидела распродажу оригинальных аксессуаров GUESS... вот где волосы рвала))))) роскошные серьги и кольцо можно было взять в оригинале чуть дешевле, чем 1200)))... пусть, ждать из штатов 1,5 мес, но стоит оно того... так что "барахолка" сейчас дороже обходится.
ЗЫ: а к отзыву +100500 ;))
Мндааа....и эти люди меняют персонал, чтобы повысить их качество обслуживания?.. Странно весьма. Чем дальше, тем хуже - хамством все админы заражены, хотя, тут я думаю, ноги в службе персонала растут. Кто там штат набирает такой, интересно...
После слова "кофЯ" уже не видела ничего боле... ах, да... "лясы точат"... точат.. точат... точат...
Кошмар... мои соболезнования... даже слов нет
прошу прощения за офф... но я после того, как фамилию прочитала, далее уже смысл отзыва был слабо понятен))
Фиксация!))))))
опомнилась только около ЗАГСа)).. но встреча у нас не последняя)) придумаем что-нибудь интереснее шоколадки ;)