- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень обидно, что качество маникюра заметно пострадало. Мастера все новые, уже была у двух аппаратный маникюр делали долго с порезами, ногтевая пластина деформирована аппаратом, очень обидно!обрезают много лишнего, через несколько дней заусеницы.раньше даже не задумывалась к какому мастеру идти все плюс минус качественно выполняли работу. После...
Очень обидно, что качество маникюра заметно пострадало. Мастера все новые, уже была у двух аппаратный маникюр делали долго с порезами, ногтевая пластина деформирована аппаратом, очень обидно!обрезают много лишнего, через несколько дней заусеницы.раньше даже не задумывалась к какому мастеру идти все плюс минус качественно выполняли работу. После последнего маникюра неделю пальцы болели, 4 пореза. И ещё момент, стали навязывать услуги дополнительно мастера , японский маникюр сделаем, давайте покроем ногти лаком, гелем. Несколько раз пришлось отвечать отрицательно. Я сама решаю , когда покрывать ногти, когда нет. И после такого «качественного” маникюра, представить страшно, какое было бы покрытие.
Миля, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!