- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация сети магазинов Мария Ра, вы когда наведёт порядок в своих магазинах?????? Сегодня пришла в ваш магазин, хотела купить торт, торты стоят просроченные, кекс с изюмом, та же песня, взяла сырки по акции, на кассе пробили за места 29 руб указанных на ценник по 49 руб, на кассе я естественно возмутилась, мне сказали все претензии...
Уважаемая администрация сети магазинов Мария Ра, вы когда наведёт порядок в своих магазинах?????? Сегодня пришла в ваш магазин, хотела купить торт, торты стоят просроченные, кекс с изюмом, та же песня, взяла сырки по акции, на кассе пробили за места 29 руб указанных на ценник по 49 руб, на кассе я естественно возмутилась, мне сказали все претензии к управляющей, подошла брюнетка, без бейджика, в грубой форме сказала пойдём смотреть, в итоге, подойдя к холодильнику она мне сказала что я овца и в глаза балуюсь, что я читать не умею, и переложила ценники на пероженные которые были рядом? Вы когда будете штрафовать ваш персонал, когда будет вежливость, такое отношение только в нашем магазине, в Оби в Геодезии ни где такого отношения нет, я теперь лучше буду ходить в Магнит, но не в ваш магазин, там нет просрочки и хамав в виде управляющих, и да сырки я благополучно оставила ей, минус с моей карты в размере 159.60. ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, НАУЧИТЕ ВАШ ПЕРСОНАЛ СМОТРЕТЬ ЗА ТОВАРОМ, Т. К ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ЧИТАТЬ ЦЕННИК, И ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ РАСКЛАДКЕ, И ЭТИКА ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!! МЫ ПЛАТИМ ВАМ ДЕНЬГИ!!!!