- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Заказал в этой компании 44 противопожарных двери, оплату произвел 29.10.2020 года, в счете указан срок 45 рабочих дней, т.е. срок готовности изделий должен быть не позднее 22-23 декабря 2020 года. Менеджер Анастасия отправила информацию в виде таблички с заводскими номерами противопожарных дверей и сроком готовности на 16.12.2020 года
28 ноября...
Заказал в этой компании 44 противопожарных двери, оплату произвел 29.10.2020 года, в счете указан срок 45 рабочих дней, т.е. срок готовности изделий должен быть не позднее 22-23 декабря 2020 года. Менеджер Анастасия отправила информацию в виде таблички с заводскими номерами противопожарных дверей и сроком готовности на 16.12.2020 года
28 ноября звоню в эту компанию и у менеджера Анастасии српашиваю начато ли производство по нашим дверям, она пояснила что ничего не начинали еще делать и что очень загружены и не успевают, поэтому мол еще не начинали делать. Я уточнил, можно ли изменить размеры полотен в меньшую сторону (уменьшить), она пояснила что можно без проблем, уточнил какой срок готовности будет у наших дверей, на что мне Анастасия ответила и написала в письме что срок будет не позднее 25.12.2020 года.
Я попросил не нарушить эти сроки так как у нас объект на сдаче и при просрочки мы будем вынуждены платить большие штрафы.
Звоню 25.12.2020 года уточнить готовы ли двери и могут ли они довезти до терминала транспортной компании, чтобы увезти в Красноярск двери. Менеджер Анастасия отвечает что готовы только 8 одностворчатых дверей, а 36 двухстворчатых не готовы, что их то ли только отдали в раскрой, то ли только нарезали, в общем не готовы. Новый срок она тоже пока назвать не может, так как работают они до 30 числа, потом отдыхают до 11 числа.
Попросил отправить хотя бы эти 8 готовых, пообещала что отправить, но ничего не отправили, мотивирую тем что у них шла приемка металла, потом у них сломалась машина, потом еще что то пошло не так... В общем до конца года они мне эти якобы готовые 8 дверей так и не отправили. Прошу отправить их в первых числах января хотя бы, менеджер Анастасия сообщает, что постарается отправить 5-го числа, но опять что то пошло не так и 5-го числа мне ничего не отправили.
Звоню 11 числа в первый рабочий день после нового года, узнаю когда все таки они отправять мне эти 8 злополучных двери и когда все таки будут готовы оставшиеся 36 дверей. Менеджер Анастасия сообщает что отправят 8 дверей завтра (12 числа) и оставшиеся двери стоит новый срок готовности 15.01.2021 года.
8 дверей они отвезли до терминала ПЭКа и отправили их все таки 12-го числа, 14-го я их получил и ужаснулся! Качестве дверей просто ужасное, отверстие выпиливают болгарками, полотна дугами, зазоры все пляшут, терморасширяющаяся лента просто отваливается, вскрыли одну дверь, а там рулонный минеральный утеплитель, никаким базальтовым утеплителем высокой плотности даже не пахнет не говоря уже о наличии огнестойкого гипсокартона... паспорта на двери намеренно не отправили, сертификаты и протоколы тоже. На всех дверях есть шильдики и этикетки свидетельствующие о том, что это двери противопожарные EIS60
Звоню 15 числа, чтобы уточнить готовы ли оставшиеся двери, на что мне снова отвечают что они не готовы, это просто треш какой-то!!! У меня горят сроки, плачу штрафы за просрочку, а самое главное порчу свою репутацию из-за вот такого нерадивого производителя дверей.
Требую телефон директора у менеджера, звоню директору Черноусову П.Н. и спрашиваю почему они не исполняют своих обязательств и когда все таки эти злополучные двери они сделают, на что он мне отвечает что не в курсе, что сможет ответить только 18 числа.
В общем у меня нет возможности больше ждать когда они все таки сделают двери, пишу им письмо о возврате денег за вычетом 8 дверей и заказываю у Красноярского производителя, который хоть и дороже пообещал сделать эти двери за 4 календарных дня и исполнил свое обещание. Фирму называть не буду, чтобы не было рекламой.
В ответ на мое требование о возврате денег уважаемый Черноусов П.Н. пишет, что мол я внес изменения 28.11.2020 года в размеры и поэтому новый срок 26.01.2021 года.
В ответ я конечно написал, что о смещение сроков не было и речи и что они момент внесения корректировки еще даже не приступали к производству дверей.
Менеджеру Анастасии я конечно высказал что я думаю о их супер конторе, и конечно предьявил претензии о несоотвествии качества дверей их противопожарному сертификату. Попросил выслать паспорта на эти двери, сертификаты и протоколы испытаний этих дверей. К тому у 4-х дверей отсутствовали цилиндровые ключивины противопожарные, тоже сообщил это!
В ответ мне сказали, что паспорта, сертификаты и ключевины дошлют, а вот протокол испытаний отправлять на отрез отказались! Поясню, в протоколе отражено техническое описание двери, которую они испытывали когда отправляли ее на сжигание и прочитав этот протокол можно не будучи экспертом убедиться что двери у них не соответствуют и не выдерживают никакой критики. В общем на сжигание отправляют одни двери, а продают другие более дешевые с дешевым и несоответствующим требованиям наполнением!
На момент написания этого отзыва паспорта, сертификаты и тем более протоколы, не говоря уже про ключевины, они мне так и не отправили!
На претензию относительно качества дверей сказали что не видят проблем, что двери нормальные - полотна мол погнуты транспортной компанием при транспортировки, отверстия вырезаны болгаркой - это тоже нормально, а то внутри рулонный утеплитель - включи что называется "дурака" и сказали, что сборщики по ошибке положили туда рулонный утеплитель вместо базальтовой плиты высокой плотности, во все 8 дверей! По ошибке!
В общем резюмируя вышеизложенное, хочу прежде всего предостеречь от сотрудничества с такой недобросовестной фирмой-производителем "качественных" дверей! Выбирайте качественных производителей, не стремитесь покупать самые дешевые двери на рынке, это выливается вот во что!
И самое страшное, что этот производитель нисколько не стесняется делать такие двери, которые и 20 минут не простоят при реальном пожаре (сертифицируют одно, продают другое)!
А я буду с ними судиться и защищать свои нарушенные права через суд!
Здравствуйте, adenk!
Наш Завод ужасен и делает плохую продукцию, именно поэтому Вы с нами работаете с 2016 года?)
В беседе по телефону и переписке, Вам было сказано, что ответ будет в официальном письме. Кроме того, на Ваши угрозы, не раз отвечали, что шантажировать нас и запугивать, написанием плохих отзывов – не получится!
В очередную дискуссию...
Здравствуйте, adenk!
Наш Завод ужасен и делает плохую продукцию, именно поэтому Вы с нами работаете с 2016 года?)
В беседе по телефону и переписке, Вам было сказано, что ответ будет в официальном письме. Кроме того, на Ваши угрозы, не раз отвечали, что шантажировать нас и запугивать, написанием плохих отзывов – не получится!
В очередную дискуссию вступать с Вами не намерены. Отметим только, для понимания ситуации другими пользователями: Срок не пропущен. Оплата за изделия по Счету № 1379 от 28.10.2020, поступила 28 октября 2020 года. В счете указан срок готовности 35 рабочих дней, то есть 16 декабря 2020 года. В соответствии с п. 2 Настоящего Счета, необходимо предоставить подписанный Вами скан Счета на оплату, до настоящего времени Счет на оплату Вами не подписан и не предоставлен.
20 ноября 2020 года согласно Вашему письму по электронной почте, был составлен новый Счет на оплату № 1485 от 20 ноября 2020 года. Новый Счет на оплату незамедлительно Вами был подписан и предоставлена скан версия, в которой указан срок производства продукции 45 рабочих дней (согласно графика загруженности Завода на текущую дату). Срок производства истекает 01 февраля 2021 года. Но по факту продукция будет готова к отгрузке 22 января 2021 года.
Из сообщений в ватсапе стало ясно, что вы озвучили своему заказчику срок конец декабря. Но по факту замер проемов осуществили только 20 ноября 2021 года, после чего запросили корректировку счета. Не получив двери в декабре, заказчик отказался от дверей. Главная Ваша задача вернуть предоплату за продукцию и не важно, какими путями, даже обманом. Первая Ваша стратегия была обвинить Завод в нарушении сроков. Вы поняли, что она провальная. Следующая стратегия попытаться найти изъяны в продукции. Вам объяснили, что завод уверен в качестве своей продукции и не боится экспертизы. Тогда Вы прибегнули к «проверенному» методу – шантаж «Я буду писать о Вас везде, на всех площадках, чтоб к Вам никто не обращался и у Вас не останется выбора, как пойти на все мои условия»…. Что Вы сейчас и делаете – пишите лживые отзывы и комментарии. Но уверяю Вас адекватные люди, прочитают и все поймут.
Очень жаль, что данный сервис позволяет подкреплять фотографиями только отзывы, а у Компаний, при оформлении официального ответа, такой возможности нет!
В переписке, отзывах, комментариях, Вы угрожаете судом… Хотим Вас предупредить, что за порчу деловой репутации, так же предусмотрена, как ответственность, так и компенсация понесенных убытков!