- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03.2022 проходила МСКТ. Запись была на 9-00, на почту мне прислали письмо с напоминанием о том, что явиться следует за 30 минут до назначенного времени. На рецепшн я подумала, что попала на вокзал! Куча людей с баулами, со свёрнутой верхней одеждой. Все кабинки заняты, присесть просто некуда! В итоге администратор меня подозвала заполнять...
23.03.2022 проходила МСКТ. Запись была на 9-00, на почту мне прислали письмо с напоминанием о том, что явиться следует за 30 минут до назначенного времени. На рецепшн я подумала, что попала на вокзал! Куча людей с баулами, со свёрнутой верхней одеждой. Все кабинки заняты, присесть просто некуда! В итоге администратор меня подозвала заполнять документы за 5 минут до времени записи. То есть 25 минут пришлось стоять в верхней одежде в душном помещении!
Далее. Результат мне пообещали в течение суток. В 10 часов 24.03.2022 я позвонила, чтобы узнать, почему до сих пор результат не пришёл на электронную почту. Меня успокоили, сказали ждать, "скоро" будет. В 13-07 так и ничего не дождавшись, я вновь обратилась по телефону 3633003. Сообщила, что результата до сих пор нет, через полтора часа у меня приём у врача, мне нужны результаты исследования. В абсолютно хамской манере оператор (или кто там на звонки отвечает) заявила мне, что через 40 минут всё будет. Я наверное специально рассчитывала время записи к врачу, предполагая, что у меня будет на руках результат! И если вы не выполняете свои обязательства перед пациентом, то нужно не хамить, а извиняться за задержку. Либо давать верную информацию по готовности результатов.
Как я понимаю, администрацию положение вещей полностью устраивает, так как при таком количестве негативных отзывов на хамство персонала, ситуация остаётся неизменной.
Дополнение. Вечером позвонил доктор, который делал описание исследования, принёс извинения за опоздание. Хотя претензия по большей части была к хамству.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты [email protected] ФИО пациента, ФИО врача и дату обращения в медицинский центр. Заранее благодарны за помощь. С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"