- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав на кануне отзывы подумала может меня обойдёт стороной, но увы и ах.
Принесли пикантные крылья первые 3 что бы сверху оказалось нормальные, а 2 нижних тухлые. Подошла официант я отдала ей эти 2 крыла сказала что они тухлые, она переспросила мол не свежие. Говорю не то что не свежие тухлые. Она развернулась и ушла с тарелкой. В конце вечера...
Почитав на кануне отзывы подумала может меня обойдёт стороной, но увы и ах.
Принесли пикантные крылья первые 3 что бы сверху оказалось нормальные, а 2 нижних тухлые. Подошла официант я отдала ей эти 2 крыла сказала что они тухлые, она переспросила мол не свежие. Говорю не то что не свежие тухлые. Она развернулась и ушла с тарелкой. В конце вечера приносят мне счёт за эти крылья, на отказ из оплачивать цитата «ну так же нельзя нужно оплатить». А тухлым мясом по вашему кормить МОЖНО!?! Побежала звать администратора… такой же разговор мол вы же половину съели мол нужно оплатить, если бы вы сразу их вернули то мы бы их не считали. Хорошо, верните тогда мне ту половину которую забрали. Итог принесли тухлое блюдо, ещё половину забрали и не вернули и хотели что бы было оплачено в полном объёме. Смешные вы конечно. И прошу ЗАМЕТИТЬ оплата идёт по номеру телефона… Мимо кассы как говорятся и налогов )))