- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.08 в 2:00 приехали на машине заказать еду, сначала у нас не принимали заказ в течении 30 минут, следом сказали о том что программа зависла и 15 минут подождать, после ожидания сказали что они закрыты и заказ принять не могут, когда мы попросили книгу жалоб , нам высказали фразу «ее забрал клиент и нам не отдал», вы считаете это ответственное...
07.08 в 2:00 приехали на машине заказать еду, сначала у нас не принимали заказ в течении 30 минут, следом сказали о том что программа зависла и 15 минут подождать, после ожидания сказали что они закрыты и заказ принять не могут, когда мы попросили книгу жалоб , нам высказали фразу «ее забрал клиент и нам не отдал», вы считаете это ответственное отношение к клиентам и это решение проблемы или оправдание?
Почему не ценят время других людей, очень разочарованна, хотя это элементарный общепит , почему его нельзя поддерживать в отличном состоянии? Будем обращаться в горячую линию!