- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые читатели! 4 года я страховал своё авто в СК «Югория» в г.Кемерово по КАСКО (№04(7-2)А1087129-66/22) и ОСАГО. До этого 22 года вообще безавариной езды. При приобретении страховок обещали надежность, оперативность и т.д. И вот в августе 2022 ДТП, виновник не я. По беглому взгляду ДПС замена крыла, пластиковой накладки на...
Здравствуйте, уважаемые читатели! 4 года я страховал своё авто в СК «Югория» в г.Кемерово по КАСКО (№04(7-2)А1087129-66/22) и ОСАГО. До этого 22 года вообще безавариной езды. При приобретении страховок обещали надежность, оперативность и т.д. И вот в августе 2022 ДТП, виновник не я. По беглому взгляду ДПС замена крыла, пластиковой накладки на крыло, покраска бампера и колеса. Все документы представил в страховую. Съездил в предложенную СТО. Из СТО позвонили и сказали, что в лимиты на ремонт по КАСКО страховой СТО не вписываются и мое авто ремонтировать не будут. Пришлось опять идти в страховую (телефон есть, но они на него принципиально не отвечают) и там мне сказали: крыло ремонтируется, хоть и у него погнуто ребро жесткости, поцарапанные пластиковые накладки тоже ремонтируются и вообще все ремонтируется, цена всего 12 тыс. И это по КАСКО!!! При этом заставили оплатить остаточную стоимость договора КАСКО (это примерно 11 тыс.руб. ) Сказали ждать 180 дней до офф. ответа от страховой. Наступил октябрь, а я езжу на авто после ДТП, но гордый, ведь у меня есть КАСКО от СК «Югория»!!! …. В октябре пришлось за 7 тыс. нанимать независимого эксперта, он оценил ремонт в 55 тыс. :) Наступил ноябрь, а дефектовки и расчета стоимости ремонта от страховой я так и не видел…. Написал претензию в страховую, устно мне сказали, что стоимость независимой экспертизы тоже почикали… Ноябрь, ответа нет. СК "Югория" живет свой жизнью, я своей... Написал фин. Омбудсмену, готовлю иск в суд. Крайне не советую СК «Югория».
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
29.08.2022 Вы обратились в Кемеровский филиал с заявлением о страховом возмещении по полису КАСКО.
01.09.2022 Вам было подготовлено...
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
29.08.2022 Вы обратились в Кемеровский филиал с заявлением о страховом возмещении по полису КАСКО.
01.09.2022 Вам было подготовлено направление на СТОА.
09.09.2022 в компанию поступил заказ-наряд.
19.09.2022 от Вас поступила претензия с требованием пересмотреть заказ-наряд, в связи с несогласием ремонта левого переднего крыла.
Согласно акту осмотра и предоставленным фотоматериалам крыло переднее левое Вашего ТС получило повреждения на площади примерно 10%, такие повреждения подлежат ремонту 3 категории сложности, в связи с чем у АО «ГСК «Югория» отсутствовали основания для пересмотра заказ-наряда.
Так как Вы были не согласны с ремонтом переднего левого крыла, в компанию поступила претензия с требованием произвести выплату страхового возмещения.
19.12.2022 подготовлен Страховой акт, выплата по которому будет произведена в ближайшее время.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!