- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находимся "под крылом" данной УК 2 года. Первый год, лично у меня, претензий не было. Всё убрано, газоны подметены, зимой тратуары почищены(всегда!), снег убран, всегда на все обращения и просьбы сотрудники реагировали сразу. За это отдельное спасибо Константину, который там работал. В общем, просто глаз радовался. Но потом, что-то пошло не так......
Находимся "под крылом" данной УК 2 года. Первый год, лично у меня, претензий не было. Всё убрано, газоны подметены, зимой тратуары почищены(всегда!), снег убран, всегда на все обращения и просьбы сотрудники реагировали сразу. За это отдельное спасибо Константину, который там работал. В общем, просто глаз радовался. Но потом, что-то пошло не так... С отоплением проблемы, постоянно мёрзнем. Вызываем и сантехника, и аварийку(иногда это ожидание, длинное в сутки! На улице мороз, на секундочку!). Снег не убирается, тротуары не чистятся, от слова совсем! Песком не посыпаются. Сплошной снег, лёд и какого-то отклика на жалобы и просьбы жителей, уже нет. Но квитки приходят исправно. Платить мы обязаны. Не всегда только понятно - за что?
Хочется иного отношения к жильцам. Ведь за всё, что вы делаете, мы платим! Поэтому имеем право жить в чистоте, тепле, безопасности и т. д.
Очень хочется верить, что ЖИЛКОМ, наконец-то начнёт исполнять свои прямые обязанности. Если нет, освободите место, придут другие, более ответственные и исполнительные.