- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в фирменный салон МТС (надеялась на грамотное обслуживание), в итоге как будто в забегаловку какую-то зашла...
Обратилась за помощью к консультанту подобрать зарядное устройство к телефону, попросила проверить на наличие зарядки на телефоне, девушка подтвердила, что все в порядке, я расплатилась за зарядное устройство, причем мне подали...
Зашла в фирменный салон МТС (надеялась на грамотное обслуживание), в итоге как будто в забегаловку какую-то зашла...
Обратилась за помощью к консультанту подобрать зарядное устройство к телефону, попросила проверить на наличие зарядки на телефоне, девушка подтвердила, что все в порядке, я расплатилась за зарядное устройство, причем мне подали пожульканную коробку с зарядным устройством. Дома я обнаружила что телефон не заряжается от данного устройства и через 2 дня обратилась снова в салон за возвратом денег. Эта же девушка Алина... (фамилию не помню) отказала в возврате денег, т. к. зарядное устройство заряжает ее телефон.... бред какой-то зачем мне ее телефон,когда он мой не заряжает... в общем после долгих неприятных разговоров пришлось написать претензию. При этом Алина утверждала, что она учится на юрфаке, и точно знает все законы.... 2 тебе АЛИНА, садись!!!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ЛЮДИ! не советую ходить к АЛИНЕ, как к консультанту МТС, и тем более как к будущему специалисту ЮРФАКА!!!!