- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В который раз убеждаюсь, что сам flamp не следует основным стандартам качественного сервиса, а значит и претендовать на звание объективного и открытого портала не может.
Сразу оговорюсь пишу сей отзыв, не как физическое лицо, а как сотрудник компании fit service, хотя это не должно иметь абсолютно никакого значения.
Многоуважаемая техподдержка...
В который раз убеждаюсь, что сам flamp не следует основным стандартам качественного сервиса, а значит и претендовать на звание объективного и открытого портала не может.
Сразу оговорюсь пишу сей отзыв, не как физическое лицо, а как сотрудник компании fit service, хотя это не должно иметь абсолютно никакого значения.
Многоуважаемая техподдержка и/или отдел по работе с отзывами и/или менеджеры по работе с клиентами прошу Вас дать прямой ответ на вопрос "Почему Ваш ресурс (Вы ведь работаете в этой компании) позволяет себе блокировать компании когда Вам это вздумается?" При этом разумеется не отвечать на письма и не давать никаких комментариев.
Ситуация простая всё началось с того, что по запросу автосервис F!T Service в Москве находился на 15 странице в поиске с более чем 15 комментариями о работе. При этом на первом месте по этому же запросу стоял автосервис который набрал 2 отзыва. При запросе в техническую поддержку в первый раз мне было сказано "мол система так работает, надо больше отзывов набрать от людей которые имеют больший рейтинг на флампе", ну ладно, больше так больше, прошло чуть больше месяца, продолжали приходить комментарии от Московских фламперов (коих кстати не много) с низким рейтингом, по прежнему компания занимает позиции в поиске на последних страницах, первый страницы пестрят компаниями с 1-2 отзывами. Ну думаю техподдержка она же не врёт.
Через месяц поступает долгожданный отзыв от флампера с рейтингом выше единички, и "О, чудо" - страницу блокируют.
По запросу в тех.поддержку компания не отвечает, пока не нахожу телефон комьюнити менеджера Алеси и прошу помочь в решении этой ситуации. Сразу после этого приходит письмо от тех. поддержки, опять же с интересным текстом, что-то вроде "Мы уверены в своём решении, отзывы являются покупными".
Ну думаю здорово, пишу обратным письмом "а можно подробнее?", это же не более чем слова, я как руководитель отдела маркетинга прекрасно понимаю, что никакие отзывы мы не покупали. Но тех. поддержка не хочет отвечать на мои сообщения 1,5 недели нет ответа.
Отличный сервис, ставлю 1 балл.
Добрый день, Алексей!
При формировании рейтинга на Флампе действительно учитываются многие факторы, о чём мы вам сообщали в одном из наших писем. Это и количество отзывов, и оценки, и, конечно, авторитетность автора на Флампе, т.е. его рейтинг. Поэтому компания с двумя отзывами от авторитетных фламперов может быть выше в рейтинге, чем компания с...
Добрый день, Алексей!
При формировании рейтинга на Флампе действительно учитываются многие факторы, о чём мы вам сообщали в одном из наших писем. Это и количество отзывов, и оценки, и, конечно, авторитетность автора на Флампе, т.е. его рейтинг. Поэтому компания с двумя отзывами от авторитетных фламперов может быть выше в рейтинге, чем компания с 10-ю, но от авторов, которые зарегистрировались недавно и написали всего по одному отзыву.
Мы высылали вам два письма с объяснением причины блокировки: 23 и 27 октября. Как мы сообщили вам в письме, мы обнаружили со стороны вашей компании попытки накрутки рейтинга через пользователей Флампа. Это является прямым нарушением правил, по которым работает наш ресурс. В связи с этим карточка вашей компании была временно заблокирована. В случае возникновения вопросов, мы на связи и готовы на них ответить. Ниже контакты комьюнити-менеджера Флампа в Москве, Екатерина Чехобалова, e.chekhobalova@flamp.ru