Планировали отметить второй день свадьбы в номере "пляж", позвонил сначала в январе, мне сказали что бронь на лето откроется в апреле, в апреле 20 числа написал в сообществе в контакте что хочу забронировать на 11 июля, мне сказали да хорошо, но мы пока аванс не принимаем, так как пока не работаем в связи с пандемией, как начнём работать нужно...
Показать целиком
Планировали отметить второй день свадьбы в номере "пляж", позвонил сначала в январе, мне сказали что бронь на лето откроется в апреле, в апреле 20 числа написал в сообществе в контакте что хочу забронировать на 11 июля, мне сказали да хорошо, но мы пока аванс не принимаем, так как пока не работаем в связи с пандемией, как начнём работать нужно будет внести аванс 5000 рублей, в итоге звоню им 16. 06.2020, а мне говорят что дата занята другими и моей записи о броне нет, когда начал разбираться мне сказали извините, мы потеряли вашу бронь. Получается я раньше забронировал, а дату отдали тому кто приехал и внёс аванс, меня об этом никто не предупредил, не спросил,буду ли я вносить аванс или нет... Будьте внимательны при бронировании даты в данном комплексе.