- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Я постоянная покупательница Вашего магазина на Ватутина 24. Ходим к Вам с самого открытия (вся моя семья,друзья,коллеги,соседи). Все девчата приветливые и отзывчивые,а самое главное знают весь товар. Но на данный момент ,,НОВЕНЬКАЯ,, продавец Оксана вопиющий случай (знание товара 0,общение с покупателями 0). Такое ощущение-навязщая...
Добрый вечер! Я постоянная покупательница Вашего магазина на Ватутина 24. Ходим к Вам с самого открытия (вся моя семья,друзья,коллеги,соседи). Все девчата приветливые и отзывчивые,а самое главное знают весь товар. Но на данный момент ,,НОВЕНЬКАЯ,, продавец Оксана вопиющий случай (знание товара 0,общение с покупателями 0). Такое ощущение-навязщая базарная баба. Были у Вас на днях покупали колбасу и сыр, но колбаса оказалась с запахом (пропавшая), а сыр со вкусом топленого молока. Хотя я говорила что у меня аллергия на топлёное молоко. После похода в эту смену мне дороже обходится лечение. Очень жаль что в ее рабочие дни МЫ ВСЕ вынуждены будем посещать Ваших КОНКУРЕНТОВ!!!
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение!
Каждый случай мы разбираем тщательно и проводим работу с сотрудниками с самыми серьезными последствиями для них.
Напишите, пожалуйста, дату и примерное время произошедшего инцидента. Требуется видеоподтверждение инцидента для дальнейшего наказания сотрудника.