- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня хотела купить подарочные сертификаты номиналом в 1000 рублей, но кассе их не оказалось я пошла на табачный отдел спросила где можно его взять, на это кассир мне сказала спросить на кассах, я отстояла очередь второй раз, в этоге кассир мне сказала ходить и искать по классам. Я попросила позвать администратора на это она мне...
Добрый вечер! Сегодня хотела купить подарочные сертификаты номиналом в 1000 рублей, но кассе их не оказалось я пошла на табачный отдел спросила где можно его взять, на это кассир мне сказала спросить на кассах, я отстояла очередь второй раз, в этоге кассир мне сказала ходить и искать по классам. Я попросила позвать администратора на это она мне сказала идите ищите её сами. В этоге я пошла искать сертификат,кое как я нашла пролазия через очереди и сново отстояла в очереди. Прошу научить кассиров общаться с покупателями и звать администратора. И прошу принять меру по данному кассиру которая силила на кассе 64
Юстина, приветствуем Вас!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы приобрести оптовую покупку подарочных карт, Вы можете обратиться к бригадирам на линии касс (касса 50), или к дежурному директору 1004, а также, заранее позвонить по телефону
горячей линии 8-800-700-5-800. Мы соберем для Вас достаточное количество карт....
Юстина, приветствуем Вас!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы приобрести оптовую покупку подарочных карт, Вы можете обратиться к бригадирам на линии касс (касса 50), или к дежурному директору 1004, а также, заранее позвонить по телефону
горячей линии 8-800-700-5-800. Мы соберем для Вас достаточное количество карт.
По факту данного инцидента с сотрудниками проведены индивидуальные встречи,
и еще раз оговорены их действия в подобных ситуациях.
Будем рады видеть Вас вновь в гипермаркете АШАН!