- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Китаем работаю не первый год, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Из-за коронавируса многие фабрики отложили начало работы в этом году. Мой поставщик не стал исключением. Но хуже всего когда нет никакой информации и нельзя принимать никаких решений. Так и случилось с моим поставщиком - он перестал отвечать и выходить на связь. Обратился к...
С Китаем работаю не первый год, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Из-за коронавируса многие фабрики отложили начало работы в этом году. Мой поставщик не стал исключением. Но хуже всего когда нет никакой информации и нельзя принимать никаких решений. Так и случилось с моим поставщиком - он перестал отвечать и выходить на связь. Обратился к ребятам. Сообщил, что знаю о поставщике. Через два дня я знал уже дополнительные контакты фабрики и контакт руководителя моего менеджера. Не знаю, как им это удалось, но мой вопрос решили. Вижу, что НЕ гуглтранслейт использовали для общения с китайцами, есть свои ресурсы. Из неприятного - только проблемы с парковкой около их офиса, пришлось крутиться чтобы припарковаться.
Кирилл, очень рады, что помогли. Показывать экспертизу в текущее время особенно важно. Наша награда это довольный клиент!