- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование... уберите уже рекламу, что вы номер один в установке потолков, ну...если только с конца....
Монтажники не аккуратные, пока устанавливали потолок, полотно извозили по полу, в итоге натянули грязное полотно, работая пушкой загрязнили, только что, наклеенные обои... Ощущение, после из визита, что пушкой работали не по пололку, а...
Полное разочарование... уберите уже рекламу, что вы номер один в установке потолков, ну...если только с конца....
Монтажники не аккуратные, пока устанавливали потолок, полотно извозили по полу, в итоге натянули грязное полотно, работая пушкой загрязнили, только что, наклеенные обои... Ощущение, после из визита, что пушкой работали не по пололку, а по стенам, т.к не только их загрязнили, но и всю стену отклеили , теперь нам надо еще раз платить мастеру за повторную поклейку обоев....
После моего звонка, о том, что полотно грязное, вдруг все телефоны перестали отвечать....Вот совпадение то!!! телефона руководителя нет... никто его не дает, в документах не указан... хорошо , что остался телефон замерщика, через него связались с ответственным по монтажникам...
Полная безалаберность, не клиентоориентированность, недобросовестность...
Никаких извинений за доставленные нам проблемы!!!
По итогу, полотно эти же монтажники приехали протерли, но советовать эту компанию я никому не стану...
Наталия, добрый день.
Руководитель Александр с Вами непрерывно на связи.
К потолку у Вас претензий нет, пыль с полотна оперативно убрали после Вашего обращения.
Обои отошли либо из-за того, что не высох клей, либо поверхность стен некачественно загрунтовали.
Несмотря на то, что нашей вины в этом нет, мы понимаем, что ситуация неприятная и...
Наталия, добрый день.
Руководитель Александр с Вами непрерывно на связи.
К потолку у Вас претензий нет, пыль с полотна оперативно убрали после Вашего обращения.
Обои отошли либо из-за того, что не высох клей, либо поверхность стен некачественно загрунтовали.
Несмотря на то, что нашей вины в этом нет, мы понимаем, что ситуация неприятная и предложили Вам денежную компенсацию - 10% от заказа, на что Вы потребовали бесплатно установить потолки в других помещениях.
Мы клиентоориентированная компания и готовы были согласовать для Вас хорошую скидку на след.заказ, но Вы хотите бесплатно, это невозможно.
Судя по остальным отзывам в Вашем профиле, подобная тактика поведения выбрана Вами по отношению ко всем компаниям.
Очень жаль, что столкнулись с таким отношением, несмотря на все уступки и попытки сгладить неприятную ситуацию.