- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания Теле2. Вы только что приобрели себе еще одного крайне недовольного клиента. На телефон моей мамы были подписаны аж 2 платные услуги по 10р/сутки без уведомления. И только спустя 20 дней я заметил это. Я даже не буду заявлять о возврате средств. Вы показали свое истинное лицо. В скором времени я напишу заявление на расторжение...
Уважаемая компания Теле2. Вы только что приобрели себе еще одного крайне недовольного клиента. На телефон моей мамы были подписаны аж 2 платные услуги по 10р/сутки без уведомления. И только спустя 20 дней я заметил это. Я даже не буду заявлять о возврате средств. Вы показали свое истинное лицо. В скором времени я напишу заявление на расторжение договора с вами, это обязательно. И обязательно всем на работе (у меня большой коллектив, 100 человек) я буду несколько дней напоминать о том, какой негативный опыт я получил при пользовании вашими услугами. Я вас поздравляю, вы наверно очень довольны собой, ведь деньги заработаны. И я специально потрачу время, чтобы вот эту информацию донести на как можно большее число интернет-пространств. Вот - итог вашей работы. Вот, кем вы являетесь и вот, какое впечатление вы производите. Вам наверно, очень приятно это читать сейчас. Ну да, заработали по-быстренькому денег, но теперь "прощай, клиент". Наверно, хорошая бизнес-модель. Ненавижу вас.