Все было хорошо в контактах с этой компанией, пока дело не дошло до возврата денег за страховку в связи со смертью страхователя. Новый владелец после переоформления авто в ГИБДД и оформления новой страховки обратился в центральный офис, отправили на 8 этаж, кабинет 817. Попали к специалисту по имени Ксения, она потребовала от нас документ о праве...
Показать целиком
Все было хорошо в контактах с этой компанией, пока дело не дошло до возврата денег за страховку в связи со смертью страхователя. Новый владелец после переоформления авто в ГИБДД и оформления новой страховки обратился в центральный офис, отправили на 8 этаж, кабинет 817. Попали к специалисту по имени Ксения, она потребовала от нас документ о праве на наследство, оригинал которого, выданный нотариусом в единственном(!) экземпляре, забрали в ГИБДД при переоформлении машины, что вполне логично. Машина не могла быть переоформлена в ГИБДД без этого документа, соответственно новый владелец УЖЕ вступил в право наследования!!! Зачем Альфа требует этот документ, если в свидетельстве о регистрации уже стоит фамилия нового владельца, есть свидетельство о смерти и сама страховка. Еще раз повторюсь – невозможно продать или каким-либо образом переоформить машину после смерти владельца, если нет документа от нотариуса! А раз она уже переоформлена, значит перед вами наследник! Но нет, от нас требуют документ о праве на наследство…
Как вариант – это нужно затем, чтобы вам не захотелось из-за небольшой суммы бежать в ГИБДД или опять заказывать у нотариуса, естественно не бесплатно, эту бумагу. Вы не захотите напрягаться, деньги останутся в Альфе.
Но суть не в этом, предположим, что в компании действительно такие правила, им обязательно нужен документ от наследника, подтверждающий право на наследство. Узнав об этом, мы очень удивились и попросили показать нам – где в законе или в правилах страхования указан перечень документов по нашему случаю. Но специалист Ксения очень разозлилась, сначала искала в правилах сама, но так и не нашла, потом стала разговаривать с нами на повышенных тонах, что на мой взгляд вообще недопустимо для специалиста сферы обслуживания. Ксения не предложила никакого варианта решения проблемы, кроме как – идите, куда хотите – к нотариусу или в ГИБДД, без документа ваше заявление не будет рассмотрено. Я попросила пригласить старшего специалиста или руководителя, она ответила, что она одна в отделе и больше никого нет, что не будет дальше с нами общаться, и если мы не уйдем – вызовет охрану. А почему бы нет? Давайте вызывать охрану, чтобы вышвырнуть за дверь спокойно сидящих клиентов, пытающихся решить свой вопрос, потому что специалист не в адеквате, не владеет информацией и вообще не способен предложить решение, удовлетворяющее клиентов. У Ксении не было никакого бейджика и на вопрос о ее ФИО – она ответила, что не обязана предоставлять эту информацию, ее имя я узнала уже позже.
После заявления о вызове охраны мы вышли обратно на ресепшн на том же 8 этаже, конечно, хотелось оставить отзыв о «высоком» уровне обслуживания. Девушка-администратор отказалась назвать ФИО специалиста, так как побоялась потерять рабочее место. Зато пригласила руководителя, который оказывается все-таки существовал. Не знаю, как звали руководителя, мы объяснили ей ситуацию, она не показала нам в напечатанном виде перечень документов, но спокойно сказала, что все-таки документ о праве на наследство нужен, как бы это не было нелогично, и предложила прислать его в отсканированном виде, чтобы мы не ездили в офис еще раз. Дома у нас была ксерокопия. Все было так просто! Руководительница спокойно все объяснила и предложила решение, которое нас устроило. Она же сказала, что специалиста, недообслужившего нас, зовут Ксения, и что она вроде как проведет с ней беседу. Конфликт был исчерпан, но настроение испорчено. Удивило, что в такой крупной компании, претендующей на высокое качество обслуживания, с клиентами работает недоброжелательный специалист с недовольным лицом, вызывающий клиентов на конфликт и в принципе создающий впечатление: «что вы сюда вообще пришли, мне, принцессе, тут вообще не до вас».
В этот же вечер я отправила скан документа администратору, через несколько дней нам вернули деньги. Хотелось бы обратить внимание руководства на этот инцидент. При таком обслуживании в следующем году я выберу другую страховую компанию, где, надеюсь, не будет хотя бы подобного хамства.