Добрый день! Насмотревшись изобилия пряжи и классных консультантов в Вашем Instagram, решили с дочерью вязать свитер из квадратов размера оверсайз. Пришли 18 июля с фото изделия и нужным нам количеством квадратов за помощью в рассчете пряжи. Нам посоветовали пряжу Alize lanagold plus, насчитав 7 мотков, купили спицы и крючок под нее. Продавец (я...
Показать целиком
Добрый день! Насмотревшись изобилия пряжи и классных консультантов в Вашем Instagram, решили с дочерью вязать свитер из квадратов размера оверсайз. Пришли 18 июля с фото изделия и нужным нам количеством квадратов за помощью в рассчете пряжи. Нам посоветовали пряжу Alize lanagold plus, насчитав 7 мотков, купили спицы и крючок под нее. Продавец (я заведомо не называю ее имени) сообщила о том, что карта выдается при покупке от 3 тысяч (у нас в этот день сумма была 1575 р).Домой летели на крыльях, но радость была недолгой... Было ясно, что пряжи хватит лишь на треть изделия и два мотка были гораздо тоньше остальных других цветов.
Пришли 22 июля докупать всех цветов еще по 2 мотка и вместо 2-х бракованных еще три мотка (итого 13 мотков = 2405 р.), та же продавец была удивлена такому расходу пряжи. И на вопрос про карту ответила, что полагается от 3000 руб. А то что именно она, как консультант подсказывала о количестве пряжи в счет не идет. Честно, неприятно все это!
Вот такая "консультация" с тройной переплатой и отношением к покупателю по умолчанию... Пересмотрите отношение к клиентам, если реально Ваше упущение в работе налицо.
Мое разочарование этим магазином в разы увеличилось, после написания первого отзыва https://novosibirsk.flamp.ru/fir... Мало того, что вместо ответа мне, магазин решил скрин отзыва выложить на суд своих подписчиков на свою страницу в Instagram https://www.instagram.com/p/CD..... так, как ИМ это выгодно, так еще стали утверждать, что Фламп всегда на стороне магазина и мой негативный отзыв удалит и, что "единицу" мне ставить не стоило. Убивает реакция сотрудников "приличного" магазина на отзыв с 1-й звездой. Напоминает дешевые разборки торгашей с рынка начала 90-х. Ау, где ваша Сервисная служба или это новый подход к клиенту в сфере обслуживания?! Еще раз убедилась в верности своей оценки качества обслуживания.