Думается мне, что не зря именно у этой точки выдачи самые плохие отметки, внесу-ка и я свою звёздочку.
=)
Вчера имела несчастье купить здесь "кофемашину", сегодня принесла возвращать.
Ибо она кряхтит, пыхтит, не доится, гремит и вибрирует так, что чашка по поддону танцует акробатический рок-н-ролл, а степень нагрева корпуса, думаю, позволит...
Показать целиком
Думается мне, что не зря именно у этой точки выдачи самые плохие отметки, внесу-ка и я свою звёздочку.
=)
Вчера имела несчастье купить здесь "кофемашину", сегодня принесла возвращать.
Ибо она кряхтит, пыхтит, не доится, гремит и вибрирует так, что чашка по поддону танцует акробатический рок-н-ролл, а степень нагрева корпуса, думаю, позволит поджарить на ней яичницу.
Надо было, конечно, самой внимательно смотреть сколько этих "итальянских кофемашин" на сайте продается с пометкой "уценка после ремонта" и понимать, что это "Ж" неспроста, но я верю в чудеса.
=)
Пришла возвращать. Предварительно позвонила и уточнила, можно ли ЭТО вернуть, мне сказали МОЖНО!
Обычно я отношусь к людям так, как люди относятся ко мне, поэтому получив на свое вежливое: "Здравствуйте, хочу вернуть", большую дозу хамства от сотрудника точки выдачи, решила разговаривать на его языке.
Главная мысль сотрудника - "Если бы вы принесли ее домой и поняли что вам не нравится - пришли бы и сказали, что не нравится, деньги бы вам вернули сразу. А ВЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!".
Из чего я делаю вывод - кто-то менее честный и более осведомленный в тонкостях мошенничества чем я - купил ЭТО, понял что ОНО не работает как должно работать, вернул сказав что "не нравится", и ЭТО досталось мне.
Мне было сказано: "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!".
Ну ок =)
Но если у сотрудника есть подозрения, что пришел очередной клиент-лжец, который "сам все сломал" и хочет деньги назад - можно СПОКОЙНО сообщить о том, что товар нуждается в диагностике или ремонте, а не хамить сквозь зубы и не обвинять во всех смертных грехах.
Раз я "пользовалась", то "ЭТО" забрали на диагностику, не вернув деньги.
Была клиенткой onlinetrade с 2016 года. После такого хамства, конечно, подумаю куда деньги потратить, если что-то понадобится. Хотя о чем тут думать? Сюда больше ни ногой =)
А то, то заказы отменяют спустя неделю ожидания (типа производитель ВНЕЗАПНО перестал выпускать швейные машины!), то конкретный брак продают, то хамят =)
А предложение подать в суд на контору я обязательно обдумаю, спасибо сотруднику за подсказку, отличная идея!
=)