- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал, что буду писать отзыв на Флампе. Но обслуживание на этом СТО просто возмутило. Сильно напомнило разводы на деньги в 90-х.
Обратился с конкретной проблемой с обычного СТО: Сузуки Гранд Витара, 2008 год, передний кардан люфт в ШРУСе, от него вибрация на кузов при разгоне/накате, или ремонт или замена.
По телефону девушка 3 дня...
Никогда не думал, что буду писать отзыв на Флампе. Но обслуживание на этом СТО просто возмутило. Сильно напомнило разводы на деньги в 90-х.
Обратился с конкретной проблемой с обычного СТО: Сузуки Гранд Витара, 2008 год, передний кардан люфт в ШРУСе, от него вибрация на кузов при разгоне/накате, или ремонт или замена.
По телефону девушка 3 дня убеждала: приезжайте, поменяем ШРУС, японские детали, не дорого, диагностика бесплатно, 2-3 часа работы, чай-кофе-мягкий диван, запись заранее, все расписано. Смущали мутные общие фразы, ничего пояснить не могла. И плюс тащиться через весь город на край географии по пробкам в рабочий день.
Посмотрел отзывы и повелся на «не дорого японские запчасти», приехал.
Диагностика (5 минут подергивания руками в яме за кардан, Сергей, начальник смены лично) выявила 2 вещи:
1) машина не новая, люфт есть много в каких узлах;
2) вибрация точно из-за крестовин, Шрус – это ерунда. Да и замена крестовин - прямо сейчас и это еще дешевле.
«Ок, Вы специалисты, Вам виднее».
Через 20 минут опять 2 новости:
-подходящих крестовин в наличии нет, поэтому,
-крестовины –это ерунда, все дело в ШРУСе, и они есть в наличии, новые.
Но, как оказалось, не японские, а китайские ASVA и не понятно, для какой машины и модели!!!! Они просто есть, оба!!! Поэтому нужно снять кардан с машины и померять, подойдут они или нет. Снятие и установка кардана 800 рублей. По VINу и каталожному номеру соответствие проверить они не могут, так как не все в этой жизни так просто.
«Время к обеду. Ок, куда деваться, давайте пойдем этим путем».
Кардан сняли, посмотрели-померяли. Понятно, что оба имевшихся в наличии ШРУСа не подошли «совсем на чуть-чуть», «помочь больше ничем не можем, 800 руб за примерку и 100 руб за обязательную предварительную мойку (чистой машины). Приезжайте еще».
1.Не понятно куда ушли мои 900 рублей плюс бензин на поездку в этот параллельный мир.
2.Полдня рабочего дня по пробкам коту под хвост.
3.Остался с неотремонтированной машиной на длинные нерабочие дни.
Из плюсов:
В общем СТО внешне производит положительное впечатление: современное красивое здание, приемный покой. В ремонте стоят большегрузные машины, фуры, работают станки, токари, народ в курилке толпится. Или, может, это только с частниками так, с легковым транспортом? Или это менеджеры себе «на булавки»?
Спасибо за науку. Я думал, что 90-ые годы, а с ними и наперстки и лохотроны отошли в прошлое. Рано расслабился. Впредь буду осторожнее.