- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не собиралась я этого делать, но ситуация набирает обороты и дальше становится все иниересней. Неделю назад мы с мужем посетили магазин Ив Роше в Меге. Да, я та самая покупательница, которая собиралась купить кое-что в магазине косметики вскоре после своего дня рождения. У меня имелась на руках подарочная карта. Я намеревалась ее использовать,...
Вот не собиралась я этого делать, но ситуация набирает обороты и дальше становится все иниересней. Неделю назад мы с мужем посетили магазин Ив Роше в Меге. Да, я та самая покупательница, которая собиралась купить кое-что в магазине косметики вскоре после своего дня рождения. У меня имелась на руках подарочная карта. Я намеревалась ее использовать, а если понадобится истратить и сумму побольше. Только ступила на порог, двое девушек, находившихся внутри, поздоровались и давай засыпать вопросами. Есть ли карта, пользовалась ли их косметикой, что предпочитаю, итд. итд... Девочки, что вы мне ни говорите, это НЕ культурно, заваливать вошедшего вопросами. Я ответила, что давно являюсь клиентом данной сети. Карта есть. Если понадобится помощь, обращусь. Но одна из продавцов не унималась, я сказала, что уйду в другой магазин. После чего, собственно и ушла. Администрация, (немогу сказать уважаемая, после того, как слышала ваш разговор с угрозами суда с моим мужем), не кажется ли вам, что приемы навязчивого сервиса себя давно изжили. Пересмотрите свои должностные инструкции, они устарели, они оскорбляют людей. То есть,следуя им, человек с порога должен вам отчитаться, кто он есть таков, карта есть/нет, предпочтения такие-то! Так что ли??? Дорогие мои, может вам тогда не в магазине работать, а солдат муштровать? Вы, мало того, что испортили подарок, я НЕ сделала покупку, хотя целенаправленно за тем шла. Вы удумали моему мужу угрожать за отрицательный отзыв. А КАКОГО вы ожидали? Еще и утверждали, что я сама обратилась к кому-то с вопросами. Это ложь. Если, как вы утверждаете у вас имеется видео или аудио запись моего визита, буду только рада. Я не успела сама ни к кому обратиться. Ни к чему не прикоснулась. Ничего не купила. Есть одно золотое правило, которое выше любых инструкций. Покупатель всегда прав. Вы забыли об этом? Он должен уйти с покупкой и сказать вам спасибо. Вы же налетаете на покупателей, как будто они вам помешали и надо быстрей от них избавиться. А звоня моему мужу, человеку значительно старшего возраста, обращались просто по имени. Администратор, вы точно свое место занимаете??? Или может звонил кто-то и назвался администратором? Я ушла с испорченным настроением и без покупки. Мой муж возмутился и написал отрицательный отзыв, заслуженный! Аадминистрация звонит и грозит судом... Вы вообще в своем уме???? Я этого так не оставлю.