- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, вчера с мамой зашли в вашу аптеку для покупки небулайзера. К нам подошёл фармацевт, мама стала расспрашивать принцип работы, какой лучше приобрести, какая между ними разница. Ни на один вопрос нам не ответили, кроме повышения тона и недовольства больше ничего мы не увидели. Прийти за покупкой и стоять читать отзывы в интернете, вместо...
Здравствуйте, вчера с мамой зашли в вашу аптеку для покупки небулайзера. К нам подошёл фармацевт, мама стала расспрашивать принцип работы, какой лучше приобрести, какая между ними разница. Ни на один вопрос нам не ответили, кроме повышения тона и недовольства больше ничего мы не увидели. Прийти за покупкой и стоять читать отзывы в интернете, вместо того, чтобы получить консультацию у специалиста, это уже слишком.
Подойдя на кассу, мама спросила специалиста, почему небулайзер не включили при нас, чтобы убедиться, что он работает,на что нам ответили "я его уже включила, неужели вы не слышали гудки",что простите, я должна по гудкам различать, что включает фармацевт. Пока сама про гарантию не спросила, тоже ничего не сказали.
Включив дома небулайзер в розетку он сразу загудел, фармацевт после его проверки даже не потрудлась отключить его, а потом выдернуть шнур из розетки. Такого непонятного отношения сфере обслуживания я ещё не видела.