- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, менеджер.
1. Продавец не здоровается, похоже я ей не нравлюсь.
2. Хотел купить Балыковой по акции 999 рублей - продавец при мне поменяла ценник и сказала что акция закончена. Не стал с ней спорить, хотя знаю что обязаны продать по цене на ценнике (публичная оферта).
3. Не стал спорить, т.к. третьего дня этот же продавец не хотела отдавать...
Привет, менеджер.
1. Продавец не здоровается, похоже я ей не нравлюсь.
2. Хотел купить Балыковой по акции 999 рублей - продавец при мне поменяла ценник и сказала что акция закончена. Не стал с ней спорить, хотя знаю что обязаны продать по цене на ценнике (публичная оферта).
3. Не стал спорить, т.к. третьего дня этот же продавец не хотела отдавать мне деньги за бракованный товар (мороженное).
Ни какого желания теперь ходить в эту ТТ нет.
Первомайский паренёк, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Отзыв передан Руководителю магазина, будет проведена проверка и приняты всевозможные меры по устранению подобных случаев! Телефон Горячей линии 88002502288 (ежедневно с 8 до 21 часа), Вы всегда можете позвонить и сообщить о случившемся, менеджер...
Первомайский паренёк, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за произошедшее! Отзыв передан Руководителю магазина, будет проведена проверка и приняты всевозможные меры по устранению подобных случаев! Телефон Горячей линии 88002502288 (ежедневно с 8 до 21 часа), Вы всегда можете позвонить и сообщить о случившемся, менеджер оперативно свяжется с Руководителем магазина и инцидент будет разрешён на месте! С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!