- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала ходить в этот салон в солярий, тк недалеко от дома. Первый раз когда пришла, сразу приобрела абонемент на 50минут, который действует месяц. Каждый раз когда я посещала данный салон, администратором была девушка блондинка, небольшого роста. Девушка здоровается через раз, так же проблемы и с «до свидания».
Последний раз я была в этом салоне...
Начала ходить в этот салон в солярий, тк недалеко от дома. Первый раз когда пришла, сразу приобрела абонемент на 50минут, который действует месяц. Каждый раз когда я посещала данный салон, администратором была девушка блондинка, небольшого роста. Девушка здоровается через раз, так же проблемы и с «до свидания».
Последний раз я была в этом салоне вчера - 25.11. Я, как и всегда, пришла позагорать в солярии, в салоне, на моё удивление, помимо администратора (всё той же блондинки) были ещё две женщины (на окрашивании волос). Я поздоровалась, назвала количество минут(8), которые хочу позагорать и подала адми-ру абонемент, на что я услышала отказ, тк мой абонемент закончился. Я посмотрела на абонемент, и действительно он закончился 4 дня назад - 21.11.(при этом из 50ти минут я отходила 32-34минуты). Я прошу девушку пойти мне на встречу, и всё же позволить мне позагорать, и не доходить все оставшиеся минуты, а только 8, объясняю это тем, что я вышла из дома, денег с собой нет, чтобы минуты оплатить, и так же сообщаю о том, что я в любом случае на этой неделе или на следующей буду брать абонемент снова. Девушка в хамской форме начинает со мной разговаривать, сопровождая свой монолог смешками в мой адрес - вы что Девушка хотите чтобы я вас бесплатно пустила?! Причём тут минуты, что вы не доходили? Мы минуты не считаем, мы считаем срок абонемента, ваш закончился, поэтому платите и я вас пущу. (И ведь это ерунда, тк тот, кто ходит в солярий, платит за минуты «жизни» УФ-ламп, а не за выдуманную продолжительность абонемента в салоне красоты)
Я попросила ещё раз пойти мне на уступки, что прошло ведь всего лишь 4 дня, но надо мной просто посмеялись, чем довели меня до слез. Я ушла со словами, что вы потеряли клиента, и могу вам сказать, что моим знакомым никогда в жизни не посоветую ваш салон, потому что кому может понравиться, что ему хамят и смеются в лицо! Научите разговаривать и вести себя нормально с гостями вашу сотрудницу! И всё же директору салона желаю найти лучшую кандидатуру на данную должность, тк администратор - это лицо салона!