- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с ребенком побывал у вас в гостях. Мне не понравилось настолько, что я решил написать отзыв. К качеству еды претензий не имею, до этого неоднократно покупали у вас пиццу, но есть претензии к обслуживающему персоналу. Девушка на кассе принимала заказ с равнодушным и скучающим видом. Уборщицы не русской национальности в зале переклинивались...
Вчера с ребенком побывал у вас в гостях. Мне не понравилось настолько, что я решил написать отзыв. К качеству еды претензий не имею, до этого неоднократно покупали у вас пиццу, но есть претензии к обслуживающему персоналу. Девушка на кассе принимала заказ с равнодушным и скучающим видом. Уборщицы не русской национальности в зале переклинивались через весь зал во весь голос на своем родном языке, толи ругались, толи что-то обсуждали, такое ощущение, что попал на базар в среднюю Азию. В такой обстановке пропало желание скоротать вечер с ребенком в вашем заведении. Куда смотрит администратор, почему обслуживающий персонал выясняет отношения в зале, а не в подсобном помещении.
Добрый день. Приносим свои извинения, за то что не оправдали Ваши ожидания. Просим Вас оставить номер телефона или адрес почты для связи. Хотели бы связаться для уточнения всех подробностей.