- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недоброжелательно, некомпетентно и неуважительно относятся к людям, не советую никому связываться с этой нотариальной конторой!
4 года
1
1
3
Недоброжелательно, некомпетентно и неуважительно относятся к людям, не советую никому связываться с этой нотариальной конторой!
Заказали доставку из этого кафе и очень пожалели. Во-первых, при заказе было указано, что нужны приборы в количество 3 шт., - не было ни одного. Видимо, сотрудники кафе решили, что мы можем есть руками. Во-вторых, блины были белоснежные. Господа! Я заказывала блины, а не скатерть. Блины хотелось бы золотистые. Помимо бледного вида, блины были...
Заказали доставку из этого кафе и очень пожалели. Во-первых, при заказе было указано, что нужны приборы в количество 3 шт., - не было ни одного. Видимо, сотрудники кафе решили, что мы можем есть руками. Во-вторых, блины были белоснежные. Господа! Я заказывала блины, а не скатерть. Блины хотелось бы золотистые. Помимо бледного вида, блины были рваные. Из 20 блинов, что мы заказывали, лишь несколько были целыми. Вкус..... вообще никакого, резина. Масло, которое должно подаваться к блинам, как указано в меню, тоже забыли положить. Если бы нам в кафе такие блины подали, то вернули бы их обратно. Но у нас была доставка, поэтому, пришлось только выбросить. Отвратительная и доставка и качество блюд. Не рекомендую данное заведение.
Читаю хвалебные отзывы и диву даюсь. Явно видно, что настолько открытую рекламу только само руководство центра может писать. Причём, вместо того, чтобы исправлять ошибки и развиваться в работе. Обидно, что в нашем государстве всё как всегда - хотели как лучше, а получилось...... Считаю, что деньги, выделенные на реабилитацию людей, перенёсших...
Читаю хвалебные отзывы и диву даюсь. Явно видно, что настолько открытую рекламу только само руководство центра может писать. Причём, вместо того, чтобы исправлять ошибки и развиваться в работе. Обидно, что в нашем государстве всё как всегда - хотели как лучше, а получилось...... Считаю, что деньги, выделенные на реабилитацию людей, перенёсших Ковид, потрачены впустую, т.к. должную реабилитацию не получили. Если бы программа была адресной, чтобы люди сами могли выбирать санаторий, специализирующийся именно на программах реабилитации, а соцзащита уже оплачивала конкретные путёвки, то намного эффективнее были бы потрачены деньги и в "Зарю" никто бы по собственному желанию не приехал. Лечение не отвечает современным санаторным требованиям, питание ниже среднего. В столовой всё по счету: салфетка 1 на человека, 1 кусок хлеба, 1 стакан разведённого чая и т.д., При просьбе принести ещё 1 кусочек хлеба (тем более что в меню было указано 1 кусок ржаного и 1 кусок белого, а по факту был только 1 кусок белого) был гениальный ответ "нету больше, у нас всё из расчёта на человека". Фрукты вообще, где-то теряются. Вывод - всем нам здоровья! Чтобы не тратить потом ещё силы и время на бесполезную реабилитацию. И всех с наступающим Новым годом!
КО, большое спасибо за Ваш отклик!