- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Обучался в данной автошколе на протяжении 6 месяцев.
Могу сказать, что ни в коем случае не советую идти в данную "шарашкину контору"...
Администратор Лида абсолютно некомпетентный работник, делает всю свою работу нехотя и вдобавок позволяет себе при разговоре нагрубить клиенту, нахамить ему, чуть ли не угрожая. Если при диалоге ей нечем ответить...
Обучался в данной автошколе на протяжении 6 месяцев.
Могу сказать, что ни в коем случае не советую идти в данную "шарашкину контору"...
Администратор Лида абсолютно некомпетентный работник, делает всю свою работу нехотя и вдобавок позволяет себе при разговоре нагрубить клиенту, нахамить ему, чуть ли не угрожая. Если при диалоге ей нечем ответить на Ваши высказывания, то она просто-напросто сбросит трубку. Узнавать о пересдачах приходилось не у неё, а у инструкторов. "Уведомляла" на счет экзамена только если я сам писал ей в WhatsApp. На мой взгляд, она опреденно не обладает профессиональными навыками в данной сфере, а может выполнять свою работу лишь по шаблону.
Прошу принять меры в отношении данного кадра и задуматься, нужны ли данному филиалу сотрудники, которые показывают автошколу не в самом лучшем свете.
Работа автоинструкторов спорная, но если задуматься то можно оценить ее положительно ( само умение обучать людей ). Но что касаемо межличностного общения — тут всё плохо. Опять же: хамство, ненормативная лексика и т.п.
Также, при первом вождении в городе я не был осведомлён что рабочий день у автоинструктора до 18:00 часов, но мне он поставил вождение в 17:00 и при окончании занятия начал требовать деньги за доп. часы... В последствии были разберательства, которые закончились не в позитивную сторону для автошколы...
Чтобы не быть баснословным прикреплю скриншоты переписок ( кстати, если автоинструктор Евгений Евгеньевич, который был моим инструктором, мог не подумав сказать что-то лишнее, то через некоторое время он удалял свои сообщения. В связи с этим часть переписки с ним отсутствует ).