- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал видеокарту на диагностику. Позвонили, сказали стоимость ремонта (70% от цены видеокарты). Решил отказался от ремонта, но сделал это по телефону, а не на месте (моя ошибка #1, далее поясню).
Далее забрал видеокарту, проверил по внешним признакам – все хорошо. Но когда дома ее разобрал – увидел 2 нарочно испорченных элемента.
Почему ошибка...
Отдавал видеокарту на диагностику. Позвонили, сказали стоимость ремонта (70% от цены видеокарты). Решил отказался от ремонта, но сделал это по телефону, а не на месте (моя ошибка #1, далее поясню).
Далее забрал видеокарту, проверил по внешним признакам – все хорошо. Но когда дома ее разобрал – увидел 2 нарочно испорченных элемента.
Почему ошибка была отказаться по телефону (ошибка #1) – потому что велика вероятность, что испортили элементы после отказа от ремонта. Если бы отказался на месте – возможно, элементы были бы целые.
Ошибка #2 в том, что видеокарту нужно было на месте разбирать, а не дома. И после найденных испорченных элементов ни к коем случае не забирать её у них, а идти в суд, писать куда-то, обращаться к юристу и так далее.
Разбираться не буду, так как нет смысла.
Естественно, сервис «Ремонтофф» никому не рекомендую.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер заказа. Нам нужно разобраться с ситуацией и выяснить у инженера , что за работы он проводил на карте.