- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Благоустройство" от ЖСК. Выбирайте эту УК и вместо деревьев и пения птиц получите пустыри с пнями по периметру всего дома!
При этом сломанные ветром деревья с прошлого года остаются на своих местах.
2 года
60.8
66
17
"Благоустройство" от ЖСК. Выбирайте эту УК и вместо деревьев и пения птиц получите пустыри с пнями по периметру всего дома!
При этом сломанные ветром деревья с прошлого года остаются на своих местах.
Хотелось бы ознакомиться с договором вашей организации с УК ЖСК, регулирующим размещение рекламы в подъездах обслуживаемых ей домов.
Дом находится на спец.счёте, поступлений в фонд за размещение рекламы нет, как и согласия на это жильцов.
Так же размещение рекламных материалов сотрудником вашей организации происходит с порчей общедомового...
Хотелось бы ознакомиться с договором вашей организации с УК ЖСК, регулирующим размещение рекламы в подъездах обслуживаемых ей домов.
Дом находится на спец.счёте, поступлений в фонд за размещение рекламы нет, как и согласия на это жильцов.
Так же размещение рекламных материалов сотрудником вашей организации происходит с порчей общедомового имущества - повреждение кабины лифта саморезами.
Добрый день, благодарим вас за отзыв о нашей компании. Ознакомиться с договором по размещению рекламы в лифтах и подъездах вы можете в Вашей УК. По урегулированию данного вопроса предлагаем связаться с нами по тел. 205-19-15 с 9:30 до 17:00.
7.03 по вопросу домашнего телефона приезжали сотрудники на Металлургов.
Ранее имелось нарушение проводки на территории общего пользования, всвязи с чем квартира пожилого человека находится без связи порядка 2 недель.
После изучения "мастерами" ситуации был выдан ответ "Ничего сделать не можем, стоимость вызова 500₽".
Неуважаемый Ростелеком, если вы...
7.03 по вопросу домашнего телефона приезжали сотрудники на Металлургов.
Ранее имелось нарушение проводки на территории общего пользования, всвязи с чем квартира пожилого человека находится без связи порядка 2 недель.
После изучения "мастерами" ситуации был выдан ответ "Ничего сделать не можем, стоимость вызова 500₽".
Неуважаемый Ростелеком, если вы не в состоянии нанимать дееспособный персонал и обезпечивать предоставляемые по бумагам услуги, то не особо то и логично взымать плату за них, не так ли?
Вероятно, произошло недопонимание. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно поможем со всем разобраться.
Плесень на готовом к употреблению продукте 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Это моя последняя покупка готового продукта и фруктов в этой сети.
Администрация и сотрудники, продукты с грибком ешьте сами.
Добрый день, Me
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно разберем причину появления некачественного товара на витрине. Вы можете с чеком обратиться к администратору магазина и мы вернем Вам деньги.
С уважением, ТС Командор
После того как перестал звонить домофон - связалась с оператором данной организации с целью вызова мастера. По телефону мне сообщили о том, что в доме проходило отключение части квартир по причине несоответствия тарифа. Выяснилось что у квартиры числился тариф без трубки, всвязи с чем специалист притащив на этаж гору б/у кирпичей и разворотив...
После того как перестал звонить домофон - связалась с оператором данной организации с целью вызова мастера. По телефону мне сообщили о том, что в доме проходило отключение части квартир по причине несоответствия тарифа. Выяснилось что у квартиры числился тариф без трубки, всвязи с чем специалист притащив на этаж гору б/у кирпичей и разворотив кабель канал, оставив заглушку от него на полу - квартиру отключил.
Была ли какая-то смена тарифов, о которых жителей дома не осведомили, в какой момент и на каких основаниях - вопрос, который остался открытым.
По какой причине тариф не поменяли после вызова мастера (порядка 2 месяцев назад) из данной же организации для подключения трубки - так же открытый вопрос.
Собирается ли организация убирать следы деятельности своих сотрудников в виде строительного мусора из подъезда - третий не закрытый вопрос.
2 года
60.8
66
17