- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно в 17:20-17:25 19 сентября покупал напиток и батончик. Карта мир не прошла по терминалу (!), выдало ошибку терминала на экране, пока я был вынужден терпеть неудобства, перекидывая средства с карты на другую карту, кассир успела на меня наорать (!) и мне нахамить, обвинив в том, что это я держу кассу. Отбрасывала назад мой товар и говорила...
Примерно в 17:20-17:25 19 сентября покупал напиток и батончик. Карта мир не прошла по терминалу (!), выдало ошибку терминала на экране, пока я был вынужден терпеть неудобства, перекидывая средства с карты на другую карту, кассир успела на меня наорать (!) и мне нахамить, обвинив в том, что это я держу кассу. Отбрасывала назад мой товар и говорила что-то вроде "играетесь тут", "какая ошибка, на телефоне у вас ошибка?". Я не знаю, из каких мест географически вытащили подобного сотрудника, и имени ее тоже не смог узнать, ибо на вопрос о ее имени последовал ответ в ее же манере общения - "никак не зовут", "фамилии нет". Я не знаю, чем уж я так досадил женщине, и нормально ли то, что в 2022 году на тебя орет кассир (самое занятное, что орет при этом абсолютно без причины). В магазине нет ни книги жалоб, ни телефона работника с клиентами для подобных ситуаций, поэтому пишу сразу сюда. Чтобы оплатить напитки, нужно расплачиваться по отдельному чеку. Кстати, это не первое хамство со стороны работников этого магазина, до этого закрывал глаза. Занятно, что подобное происходит рядом с потребсоюзом.