Сказать , что нахожусь в шоке от обслуживания - это ничего не сказать. Для того , что бы внести изменения в действующий полис Росгосстраха в Новосибирске нужно обратиться лично на Октябрьскую . 1,5 часа времени ушло на эту попытку😓. 20 минут ожидания . Единственный сотрудник очень любит поговорить с клиентами . А дальше просто сказка. Личная...
Показать целиком
Сказать , что нахожусь в шоке от обслуживания - это ничего не сказать. Для того , что бы внести изменения в действующий полис Росгосстраха в Новосибирске нужно обратиться лично на Октябрьскую . 1,5 часа времени ушло на эту попытку😓. 20 минут ожидания . Единственный сотрудник очень любит поговорить с клиентами . А дальше просто сказка. Личная оценка клиента , естественно негативно окрашенная. Все что угодно. Программа не даёт распечатать , документы не так предоставили . Вообщем 1000 аргументов почему все так. В результате все требования сотрудника выполнены , все оценки и комментарии выслушаны . Полис так и не смогла она , к сожалению сделать . Уважаемая компания , и лично сотрудник Ильяшенко Ольга Александровна , вам лицензия дана , для оказания услуг гражданам . Очень бы хотелось их получать качественно!!! Ничего личного. Эта просто услуга , которую все компании оказывают быстро и качественно. Что вам мешает ? Масочный режим вообще только для клиентов видимо .