Удивительная управляющая компания!
За 1,5 года управления УК «Ваш Сервис» нашим домом я не получила ни одной правильной квитанции. В квитанциях регулярно присутствуют какие-либо ошибки: неправильные тарифы, неправильные объемы услуг и показания приборов учета, какие-то услуги лишние или их недостает, оплаченная сумма периодически частично...
Показать целиком
Удивительная управляющая компания!
За 1,5 года управления УК «Ваш Сервис» нашим домом я не получила ни одной правильной квитанции. В квитанциях регулярно присутствуют какие-либо ошибки: неправильные тарифы, неправильные объемы услуг и показания приборов учета, какие-то услуги лишние или их недостает, оплаченная сумма периодически частично теряется, или банально не сходится математика. Объемы потребления коммунальных ресурсов на СОИ (содержание общего имущества) поражают. Мне непонятно, как за месяц можно израсходовать на полив газона и мытье пола/окон 244 м3 воды. Бухгалтер не в состоянии ответить ни на один вопрос, обосновать тарифы/начисления, отказывается предоставлять информацию, постоянно хамит и перебивает. Расчетная группа абсолютно некомпетентна и не воспринимает никакую информацию, на имеющиеся в квитанциях ошибки не реагируют и не предпринимают никаких попыток их исправить. На письменные заявления чаще всего не отвечают или отвечают отписками с нарушением всевозможных сроков ответа после пинка от ГЖИ (Государственная жилищная инспекция).
До сих пор жду сайт, анонсированный 1,5 года назад. Сейчас имеем только куцый личный кабинет, который заслуживает отдельного внимания. То, что называется в личном кабинете «Квитанция на оплату коммунальных услуг» имеет общего с платежным документом только название. На историю начислений и оплат без слез не взглянешь, поскольку это набор букв и цифр, не имеющий ничего общего с реально начисленными и оплаченными суммами, а расчет сальдо на начало и конец периода не поддается никакой логике. Текущие и предыдущие показания приборов учета регулярно не совпадают с реальными показаниями, которые были своевременно переданы в УК. Я не знаю кто те смелые люди, которые не боятся через личный кабинет передавать показания приборов учета и оплачивать услуги.
Руководство компании, осведомленное об изобилии ошибок со стороны расчетной группы, реагирует на происходящее НИКАК. Это какой-то бесконечный кошмар, прекратить который можно лишь сменой управляющей компании. Как по-другому привести в чувство эту управляющую компанию – я не знаю.
Очень жаль, что многие люди оплачивают квитанции не глядя. Будьте внимательны к квитанциям от УК «Ваш сервис»! Советую взять выписку по лицевому счету и сверить начисления, произведенные оплаты, список услуг и их объемы в выписке и в своих квитанциях, обратите внимание на тарифы, показания индивидуальных и общедомовых приборов учета. Также сверить показания приборов учета и начисления в квитанциях с данными в личных кабинетах РСО (ресурсоснабжающие организации) МУП «Горводоканал», АО «Новосибирскэнергосбыт», АО «СИБЭКО», ООО «Экология-Новосибирск». Уверена, вас многое удивит.