- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негативное отношение у вас в бытовой технике к клиентам ,там консультант увидев что я купила чайник за 500 рублей начал негативно выражаться не цензурной бранью в этот товар цитирую "'этот чайник га.но, что вы хотите купить за 500 рублей? потом сами все ходите и говорите что плохая техника и т.д. хотя я ему и слова не говорила и не чего не...
Очень негативное отношение у вас в бытовой технике к клиентам ,там консультант увидев что я купила чайник за 500 рублей начал негативно выражаться не цензурной бранью в этот товар цитирую "'этот чайник га.но, что вы хотите купить за 500 рублей? потом сами все ходите и говорите что плохая техника и т.д. хотя я ему и слова не говорила и не чего не спрашивала" и начал предлагать мне купить технику редмонд мол эта техника вся хорошая и прочее а весь дешёвый товар по бытовой техники это полное га.но... Хотела бы у вас уточнить зачем тогда вы продаёте не качественный товар если это правда? Очень не приятно слышать такое от консультанта тем более когда он выражается не корректными и оскорбительными словами, почувствовала себя нишей в его глазах, примите пожалуйста меры к таким консультантам. С нетерпением жду от вас ответа по данному поводу ...
borodina1987, добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник такой повод для обратной связи о посещении гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита.
Чтобы у...
borodina1987, добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник такой повод для обратной связи о посещении гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита.
Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, помочь в решении возникающих вопросов и оперативно устранить замечания мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация».
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»