- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тем, кто не готов выкинуть деньги на ветер и участвовать в судебных тяжбах, советую избегать этого места. Выбор сервис центра по ремонту сделала исходя из близости к дому и обещанных сроков ремонта 1-3 дня. Очень жалею, что не почитала отзывы! НИКОГДА бы не обратилась. 10 ноября 2022 года принесла на ремонт телевизор. Сотрудник в офисе при приемке...
Тем, кто не готов выкинуть деньги на ветер и участвовать в судебных тяжбах, советую избегать этого места. Выбор сервис центра по ремонту сделала исходя из близости к дому и обещанных сроков ремонта 1-3 дня. Очень жалею, что не почитала отзывы! НИКОГДА бы не обратилась. 10 ноября 2022 года принесла на ремонт телевизор. Сотрудник в офисе при приемке телевизора озвучил предварительно причину неисправности – неисправна подсветка. Для точной установки неисправности нужно провести диагностику, которая займет 1-2 дня. Результат и стоимость ремонта сообщат по телефону. Ремонт займет также 1-2 дня при условии наличия в сервисе запасных частей. В озвученные сроки мне никто не звонил, приходилось перезванивать или заходить в офис самой, чтобы узнать информацию по заказу. На все мои обращения был один ответ : «информацию передадим, Вам перезвонят». По указанному в акте QR-коду информация также не отображалась. С ремонтом тянули больше обещанного на словах срока, объясняя тем, что подсветку заменили, но что-то с питанием. Хотя в договоре прописано 60 дней, но я же поверила «ОТВЕТСТВЕННЫМ» СОТРУДНИКАМ, что все гораздо быстрее…. 18.11.2022 сообщили о готовности телевизора. При получении телевизора, я оплатила за ремонт оговоренную сумму. Проверить работоспособность телевизора при получении в офисе не было возможности из-за отсутствия необходимого оборудования. То есть, опять верим на слово! Заключения по выявленным дефектам при диагностике и выполненным работам по ремонту телевизора мне не дали. Дома при включении телевизора оказалось, что работоспособность его не восстановлена. Об этом я сообщила в сервис. Менеджер ответил, что у меня неисправна антенна в доме, посоветовал вызвать мастера от провайдера. В течении двух дней я тестировала телевизор в разных квартирах. Нигде он не работал. Другие телевизоры работали исправно. То есть ремонт оплатила, но техника как была неисправна, так и осталась. Все таки, с третьего раза у меня взяли его по гарантии далее разбираться в поломке. При этом оказалось нужно еще одну деталь, в результате стоимость ремонта уже равнялась стоимости этого телевизора, ну… ОК, так как первую зап.часть уже оплатила, решила не бросать на полпути. Зап.часть получили, но что-то шло не так…До 30 декабря сервис «пытался разобраться» в причине неисправности. По итогу 30.12.2022 мне вернули телевизор неисправный с предложением вернуть деньги за ремент, так как не смогли разобраться в чем неисправность. Попросили написать заявление на возврат, на основании которого мне вернут оплаченную сумму в течении 10 дней. ДЕНЬГИ НИКТО МНЕ НЕ ВЕРНУЛ, хотя уверяли, что руководитель возврат подтвердил, деньги он перечислит. Опять же странно, платила через терминал, но деньги перечислит руководитель….На очередные мои обращения был ответ один, угадайте какой!!! Да, да… «мы информацию передадим, Вам перезвонят!». На письменную претензию также никто не ответил. «Отремонтированный» телевизор так и стоит уже 3 месяца, не могу никуда его отдать в ремонт, так как , возможно, он понадобится для судебной экспертизы.