- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали двери в салоне 17 января.
Менеджер Андрей был долго занят другими клиентами, но после провел консультацию по поводу интересовавших моделей. Несколько раз уточняли по поводу стыков пленки на двери, нас убедили, что никаких проблем, все будет сделано в лучшем виде.
Заказ нужно было ждать 50 дней - долго, но что поделать, подождем, ведь...
Заказывали двери в салоне 17 января.
Менеджер Андрей был долго занят другими клиентами, но после провел консультацию по поводу интересовавших моделей. Несколько раз уточняли по поводу стыков пленки на двери, нас убедили, что никаких проблем, все будет сделано в лучшем виде.
Заказ нужно было ждать 50 дней - долго, но что поделать, подождем, ведь нам обещали качество. По истечении срока конечно же никто не позвонил, ну ладно, мы не гордые, после недолго разговора по телефону выяснилось, что двери задерживаются, совсем чуть-чуть, на целых 2 недели. В рамках всего срока ерунда, всего лишь треть!
Сразу после заказа приезжал замерщик, который сказал, что необходима будет дополнительная планка, поскольку проемы оказались чуть выше стандартных, но он все передаст в компанию и мне не о чем беспокоиться. Конечно же он не передал, и при оплате оставшейся части заказа перед самой доставкой менеджер Андрей очень удивился моему уточнению об этом, но заверил, что все будет в порядке.
Когда пришел установщик, он сразу же указал на дефект дверей, сказал написать претензию, с ней разберутся и обязательно заменят полотна на новые. Компания упорно пыталась порекомендовать ему замазать белый шов на темной двери воском, или мелком, но ничего не получалось.
Когда я разговаривал с менеджерами о дефектах полотен все убеждали меня, что этот вопрос будет решен, я отправлял видео с дефектами, написал претензию и в салоне мне сказали, что это сущая формальность и ее рассмотрение займет 3 дня, по бумагам у них вообще всего 10 дней максимум. Конечно же никто не перезвонил ни через 3 дня, ни через 10. Спустя 2 недели я набрал в компанию снова, на что менеджер уверил меня, что двери будут заменены, но придется подождать до начала мая. Правда через 2 дня пришел ответ от фабрики, что претензия удовлетворена не будет, и компания ничего делать не станет. Я попросил связать меня с директором Галаховым Андреем Андреевичем на что получил ответ, что всю информацию передадут и мне перезвонят в течении пары дней. Как вы можете догадаться никто не позвонил.
Геометрия двери, мне только одно не понятно, если вы убеждаете, что ваши двери высочайшего качества, их нужно ждать более 50 дней, и вы очень цените своих клиентов, то почему вы вводите их в заблуждение и никаких образом не идете на контакт?
Добрый день. Вячеслав, в ответ на ваш отзыв сообщаем следующее:
Меня зовут Андрей, я - директор салона Геометрия. В нашем салоне есть видеонаблюдение, а телефонные разговоры записываются. На мой взгляд вы, мягко говоря, «лукавите».
Во время вашего первого визита менеджер действительно работал с клиентами и ни в коем случае не мог бросить их и...
Добрый день. Вячеслав, в ответ на ваш отзыв сообщаем следующее:
Меня зовут Андрей, я - директор салона Геометрия. В нашем салоне есть видеонаблюдение, а телефонные разговоры записываются. На мой взгляд вы, мягко говоря, «лукавите».
Во время вашего первого визита менеджер действительно работал с клиентами и ни в коем случае не мог бросить их и переключиться на вас, да и ждали вы недолго, минут 10-15, рассматривая выставочные образцы. Сказать что ожидание для вас было утомительным - значит солгать.
Действительно изготовление Дверей было дольше заявленного срока по вине производителя, о чем вам сообщили и предложили компенсацию в виде бесплатной доставки и подъема на этаж, которую вы с удовольствием приняли. Я думаю этот вопрос закрыт.
Напоминаю что вы приобрели двери в покрытии Rinolit по-во Германия. Оно действительно крепче и толще обычных и на торцах незначительно видно его подложку. Это не является дефектом или браком. В момент приема товара при доставке вы этого не обнаружили. Когда пришёл мастер на установку, он не увидел этого тоже. Это увидели вы в момент монтажа.
Мастер не мог и ничего вам не обещал относительно возврата или замены, он вам двери не продавал, он не решает данный вопрос.
Однако, мастер уточнил у вас продолжать ли установку. Менеджер с вами связался и уточнил какого решения вы хотели бы и предложил написать претензию, на что вы предпочли установить двери и продолжать ими пользоваться, а также написать претензию в салон рассчитывая получить некоторую компенсацию, о чем сообщили мастеру при монтаже.
К слову, общались вы некорректно. Грубили. Хамили. Кричали. Одним словом-показали всю свою невоспитанность. Поверьте, такие люди как вы - неприятны в любой ситуации.
В ответ на вашу претензию вы получили официальное письмо от директора фабрики о том, что двери надлежащего качества, а ваши нарекания не являются браком. Ни производитель, ни салон «Геометрия» ни в коем случае не отказываются от гарантийных обязательств перед клиентами. После чего вы вели себя совершенно неадекватно, хамили менеджеру, повышали голос.
Научитесь пожалуйста общаться и вести себя как взрослый человек.
Ваш меркантильный интерес не будет удовлетворен. Попытка извлечения материальной выгоды по надуманному предлогу однозначно не удалась.
Всего вам доброго и удачи.